![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#76 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#77 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Я испытатель и говорю, что есть, а не что Вам хочется. А есть то, что без изменения системы движения то, что Вы хотите, останется пустыми мечтами. К сожалению. |
|
![]() |
![]() |
#78 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Действительно, с распределенной тягой Вы пока рассуждаете чисто теоретически. Не можете пока сказать, как обслуживать такие секции, куда их на сортировке девать, кто ими там управлять будет, кто и как собирать, где экипировать и вновь в состав ставить. Давайте практиков и послушаем, и не только машинистов - вагонников, движенцев, деповчан. Всех, от которых Ваша идея зависит.
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 21.12.2009 в 22:40. |
![]() |
![]() |
#79 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
За Волгой - именно как стол, полный ноль! А на правом берегу, если мне память не изменяет, было 3800 на 2 секции. Сейчас-то правобережье все электрифицировано.
|
![]() |
![]() |
#80 |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
![]()
Это смотря где за Волгой. Баскунчак всякий — то да, стол, а вот отъедь 50 км (Богатое ЮУР, Похвистнево КБШ, Вятские Поляны какие-нибудь) — и поломался стол... Весовая норма на два ВЛ10У в районе семи тысяч тонн, на тройник ВЛ80С около шести — это далеко не стол, по столу одним ВЛ10 водят семь тысяч
|
![]() |
![]() |
#81 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
|
![]() |
![]() |
#82 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#83 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#84 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Еще одна тонкость. Тяга там почти везде тепловозная, и при распределенной тяге технически можно гнать состав дальше обычного плеча, передавая другим бригадам. Представьте себе у нас состав на 80 вагонов и 6 четырехосных "бычков" по 2000 л.с. по составу. Довели его до конца плеча, дальше КС. Тепловозные секции в составе не только не нужны, но даже и обслуживать и экипировать их далее негде. А вместо них нужны электросекции. Это что - распускать состав и заново формировать, ставя электросекции? А если это еще и не узловая с сортировкой? К депо сортировку с горкой пристраивать? Я уже не говорю, что электросекции при этом должны быть двухсистемные, иначе еще и при смене тока переформировывать. Т.е. в наших условиях вообще придется изменить принцип формирования состава, формировать сначала короткие секции по 10-20 вагонов с тяговым дизель-электровозом и собирать их в большой состав. Ну, технически это еще возможно. А как это будет организационно? Где будут тяговые единицы? Они же при этом фактически должны двигаться не как локомотивы, а как вагоны (типа автоматических рефвагонов). Объединять локомотивное хозяйство с вагонным? И как это должно выглядеть, как будет организована передача тяговых вагонов, обслуживание, экипировка, ремонт, кому они будут принадлежать и кто это будет делать? Здесь очень много вопросов. Ну и при маломощных секциях по 2000 л.с. длина состава увеличится, придется пути удлинять. |
|
![]() |
![]() |
#85 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 1,440
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях
![]() |
![]()
Олег, ваша идея упрощается изящной конструкцией, именуемой "бустер".
Вцепляем 2-3 по составу, в хвост или сразу за головным локомотивом ставим самоходную электростанцию или распределительный вагон с токоприемниками и тяговым оборудованием, которая будет их питать. Управляются бустеры по радиоканалу с головного локомотива.
__________________
Это наша-то колея узкая? Да это ваша слишком широкая! |
![]() |
![]() |
#86 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
Упрощается чем?
Оттого что Вы назвали локомотив бустером, это не решает ни один из озвученных вопросов, и в первую очередь расформирования поездов. Вообще меня терзают смутные сомнения, что сперва бы надо на электропнематические тормоза перейти... |
![]() |
![]() |
#87 |
Бабайский Пират
|
![]()
С бустерами - не надо. Они ж наполнение и откачку будут также производить равномерно по всей длинне.
__________________
"Да здравствует мыло душистое и веревка пушистая "(с) |
![]() |
![]() |
#88 | |
Заблокирован
Регистрация: 06.04.2009
Сообщений: 423
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вопрос - почему нет 2тэ136? Ответ - они сильно не нужны. А почему они были созданы? Рискну предположить одно - электрификация в СССР не была очень впечатляющей по темпам. И наверняка было принято решение сделать ставку на мощную теплотягу. Тем более - 75 процентов грузоперевозок у нас на электротяге. А остальные ветки - малодеятельные. Т.е. потребности в мощных "супермонстрах" как ТЭ136 и им подобным, практически нет. |
|
![]() |
![]() |
#89 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
![]() |
![]()
Радио канал тоже не вызывает доверия=) Послушайте как отзываются машинисты о преставке (забыл название) которая ставится на хвостовой вагон и тормозит вместе с головой по радио каналу, что то не хвалят её,а вы говорите про секции=) а если там ГВ выбъет? а если дизель глохнет? что бегать смотреть через весь состав? у нас это не реально...
__________________
В службе тяги все бродяги, в службе движения почёт и уважение... брехня это=) везде .опа=) |
![]() |
![]() |
#90 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Потому что 20-цилиндровый дизель не пошел. Цитата:
![]() Например, можно заменить 2ТЭ10м на ТЭ136 с поосным или АТД. |
|||
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |