|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#12 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
Вряд ли кто-то снимет с эксплуатации, чс6/200. В этом нет смысла. По крайней мере, я так думаю.
Если даже ОКТ будет закупать ЭП2к, в замену некоторым ЧСам, то есть вероятность, что ЧС6 и ЧС2т, могут одтать на те дороги, на которых относительно лёгкий профиль. Например Москва-Рязань, ну в целом ТЧ-6. Касаемо замены Невского и Авроры, Сапсанами, думаю не такая и дурная идея. Зачем пускать НЭ, если пассажир, за эту же стоимость может проехать на Сапсане, гораздо быстрее? P.S. Пророк, завтро в шараге встретимся, обьясню
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |