![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#46 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#47 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Тестер
|
![]()
Ухтышка! А и правда криогенное оборудование.
Эко их сплющило. Да, в момент аварии эта штуковина может повести себя непредсказуемо. А по поводу турбин на поездах - у Сикорского вполне получилось, и Turbotrain катался успешно лет 15 по NorthEast Corridor'у, пока не запустили Acela. Причём он был ко всему прочему мотованонный - маленькие турбины по 400 л.с. стояли в каждом вагоне и приводили колпары посредством механической (!!) передачи.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
в момент аварии бочки пропан-бутановые тоже могут повести себя непредсказуемо- однако тысячами катаются по стальным магистралям. Статистически 50-100 секций никакого прироста аварийности не дадут.
Мыслим категориями- газ/огнеопасно/страшно/всем надо сообщить! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]()
Кому нужно тягать за собой еще одну (по сути лишнюю) секцию с газом? Будущего за турбиной на ЖД нет, просто понимать это будут еще лет 50. Все, что строили или порезано давно, или под забором гниет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#51 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
По поводу будущего - конденсатор-накопитель электроэнергии в сочетании с турбогенератором - это здравая идея. Её доведут [даже для легковых автомобилей]. Хотя через 50 лет научатся энергию топлива эффективно превращать в электрическую химическим путём (топливный элемент). Тогда генераторы с ротором в принципе начнут вымирать как электрические машины. Есть ещё один путь, который пока мало кто воспринимает всерьёз - бесконтактная передача электроэнергии. Сейчас даже для бытовых устройств достигнут КПД 75%. Уже имеются линии электрификации без контактной подвески - для шинного электротранспорта. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
TGV тоже вначале строился как газотурбовоз, и что? топливо дорогое... турбина - это средство снять с лока десятки тонн железа. Эка невидаль - на одну секцию электровоза источник энергии в 4 МВт поставили, и нагрузка на ось не изменилась. Именно в небольшом весе основное преимущество турбины над дизелем Цитата:
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 14.12.2009 в 00:09. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#54 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Ну и к теме. Ведь были раньше газотурбовозы на мазуте, почему их дальше развивать не стали? Цитата:
Последний раз редактировалось Толяныч; 14.12.2009 в 00:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#55 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#56 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Идея ГТ хороша, но исполнение как всегда наше. Поставить такую игрушку на такую ходовую - даже несведущему человеку ясно - уже никак не тянет на локомотив с ГТД. И понятно, что это всего навсего подопытный дешёвый экспонат для лабораторных работ. Хотя и 8000КВт в локомотиве, но в таком исполнении что плеваться и то не охота. Как всегда влупили кучу бабок в никуда, а нужно было чуть больше, чтоб действительно сделать новый локомотив, но этих чуть чуть и не хватило. Короче сэкономили на спичках просрали миллионы. Хотя я и человек, который любит новое, но на этот локомотив я даже залезать не хочу поскольку это не есть локомотив, а мутант на жд ходу, причём неудачный.
![]() Вот моё мнение.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,854
Вы сказали Спасибо: 2,215
Поблагодарили 2,545 раз(а) в 883 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вот серийный выпуск ГТ1 был бы глупостью. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Единственное что - питать СПГГ от самой турбины - дохлый номер (пример - ГП1)
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |