![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
По поводу будущего - конденсатор-накопитель электроэнергии в сочетании с турбогенератором - это здравая идея. Её доведут [даже для легковых автомобилей]. Хотя через 50 лет научатся энергию топлива эффективно превращать в электрическую химическим путём (топливный элемент). Тогда генераторы с ротором в принципе начнут вымирать как электрические машины. Есть ещё один путь, который пока мало кто воспринимает всерьёз - бесконтактная передача электроэнергии. Сейчас даже для бытовых устройств достигнут КПД 75%. Уже имеются линии электрификации без контактной подвески - для шинного электротранспорта. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
![]() |
![]() ![]() Ну и к теме. Ведь были раньше газотурбовозы на мазуте, почему их дальше развивать не стали? Цитата:
Последний раз редактировалось Толяныч; 14.12.2009 в 00:17. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |