|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#181 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
С переменкой карт мало...
|
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#182 |
|
Матёрый пользователь
|
А с постоянкой много?
Классно бы оба рода со станцией стыкования. |
|
|
|
|
|
#183 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
![]() |
П-е-р-е-м-е-н-к-а. определённо. В Рейзорбеке очень тяжёлый профиль. Постоянники там просто не вытянут. И потом переменный ток - это будующее, т.к. будущее безусловно за ТИСУ. КПД то выше. Да и затрат на содержание меньше. А мощи можно прокачать больше.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С. "Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор |
|
|
|
|
|
#184 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Абсолютно согласен с Евгением. Пущай будет переменка.
Да и потом, хоть ездить где будет на переменниках. Карт-то мало... с переменным током.
|
|
|
|
|
|
#185 |
|
Пользователь
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Kavala, Greece
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
ок, пускай будет переменка...
обратного пути нет)
__________________
Тут нет поездов: http://miriadna.com/ |
|
|
|
|
|
#186 | ||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
||
|
|
|
|
|
#187 |
|
Матёрый пользователь
|
Я только за постоянный. Прошу. Именно с ним карт то как раз мало.
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. |
|
|
|
|
|
#188 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
![]() |
Цитата:
рекуперацию-то легче на постоянке сделать, ёмаё, да и дешевле. Стыкование делать. А за "будующее" двойка, да и ТИСУ можно с двигателями постоянного тока применять. А вообще, в курсе ли товарищ Евгений, что горные дороги Закарпатья электрифицированы постоянкой потому, что необходима рекуперация. А там она проще, дешевле да и вообще. И давайте не сраться. Было бы, конечно, неплохо сделать станцию стыкования и 2 рода тока. |
|
|
|
|
|
|
#189 |
|
Пользователь
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Kavala, Greece
Сообщений: 76
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
А кто-нибудь знает, как она делается?
__________________
Тут нет поездов: http://miriadna.com/ |
|
|
|
|
|
#190 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Никто не знает (Вернее - знают, да только на теории. Применимо к трэинз - никто), да и необходимых деталей для стыковки нет.
Последний раз редактировалось logoff; 13.12.2009 в 13:22. |
|
|
|
|
|
#191 |
|
Матёрый пользователь
|
Какие еще необходимые детали? Все различие в оборудовании на подстанции, ну еще плюс каждый путь в парках изолируется от других.
|
|
|
|
|
|
#192 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
Может глупость скажу, но можно сделать станцию с тепловозной тягой. А с двух сторон будут начало (или конец) контактной сети разного рода токов. Грамотно всё это обустроить, поставить трансформаторы, создать депо, в котором могут находиться электровозы и того, и того тока...
|
|
|
|
|
|
#193 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Ещё не всё даже для подстанций есть. Каждый день роюсь в КС, поэтому знаю, что говорю. И нужно долго тренироваться для создания нормальной станции стыкования. Поэтому, Sandrilyon, лучше пока на поупражняйся на обычных станциях, книжки посмотри.
|
|
|
|
|
|
#194 | |||
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось genesis; 13.12.2009 в 14:05. |
|||
|
|
|
|
|
#195 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 08.04.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,285
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
Цитата:
), кронштейнов кое-каких и проводов. Не смертельно, но лучше иметь всё необходимое.Советую поискать фотки подстанций - это лучшая помощь. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |