|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
10.12.2009, 22:45 | #1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,890
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,887 раз(а) в 627 сообщениях
|
Самые медленные направления Мск ж/д?
Хотелось бы узнать у знающих людей, какие направления Мск. ж/д являются самыми медленными? Киевское и Смоленское направления отпадают, благо там есть поезда со скоростями 140 км/час (Москва - Киев, Москва - Минск etc.). Что в остатке? Мой субъективный рейтинг выглядит так (начиная с самых медленных):
1. Ярославское направление 2. Павелецкое 3. Рижское 4. Казанское 5. Курское Понятное дело, что это всё вилами по воде, но таков мой "субъективный рейтинХ" . Хотелось бы узнать у спецов (Полковника, Ким Чен Ира и др.) |
01.01.2007, 12:00 | |
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
РЕКЛАМА
|
10.12.2009, 22:57 | #2 |
Матёрый пользователь
|
1. Савёловское направление, если там и ходят пасс поезда то не быстрее 100-120 (КС120) А после Сонково вообще черепахи на север.
С Ярославским не согласен. Там ЧС2 так ходят (Жил на станции Шушково) Вообще под 130 думаю
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. |
10.12.2009, 23:20 | #3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2007
Адрес: Дефолт Сити
Сообщений: 543
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
|
Рижское, т.к. там электры спокойно в районе 60-80 кмч ездить и быть в графике. Тем более пасс. поездов дальнего следования вообще 3 штуки( как бы уже не 2 ибо из-за споров по латвийскому экспрессу). Да и по рассказу Нахабинцев не гоняют там шибко под 100, хотя есть участки, где можно за 100. Там так из-за особенностей перегонов.
Да и забыл промежуток Ока-Тула-1(Курсое направление), т.к тоже из-за особенностей перегонов и расписания если сильно гнать, то по платформам и станциям, раньше графика приходишь. Последний раз редактировалось Serg89; 10.12.2009 в 23:27. |
10.12.2009, 23:26 | #4 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
11.12.2009, 14:48 | #5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,890
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,887 раз(а) в 627 сообщениях
|
Ну Савёловское направление я даже не рассматривал в силу его малозначимости, а вот что касается Ярославского, то ездил в Киров на разных поездах ("Вятка", "Байкал", "Малахит", "Россия") и впечатление было такое, что нас обгоняют сбившиеся с пути велосипедисты . Единственное исключение - это "Россия". Но и она удивила своей рваной и неравномерной ездой: сначала разгон, потом резкие торможения вплоть до полных остановок на какой-нибудь платформе.
|
11.12.2009, 20:31 | #6 | |
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
Цитата:
|
|
11.12.2009, 20:55 | #7 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,890
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,887 раз(а) в 627 сообщениях
|
Да уж... Весьма характерное поведение . С "Байкалом" тоже очень жизненно было: ехал так, что создавалось ощущение, что ЛБ решит остановиться и поспать полчасика. И потом также неспеша снова двинуться в путь.
|
11.12.2009, 21:14 | #8 |
Матёрый пользователь
|
А обычные пассажирские №340 и №350 быстро шли.
|
11.12.2009, 22:01 | #9 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,746
Вы сказали Спасибо: 9,881
Поблагодарили 1,465 раз(а) в 747 сообщениях
|
На Московском узле, имхо, движение ориентировано на пригородные эл. поезда, поэтому скорость движения пасс поездов 50-70 кмч.
|
11.12.2009, 23:15 | #10 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,890
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,887 раз(а) в 627 сообщениях
|
На Ярославском, Павелецком и Казанском направлениях вокруг Москвы существуют пути обгона для ПДСов. Тем не менее, они всё равно тошнят иногда даже медленнее, чем электры, которых, по идее, должны обгонять .
|
11.12.2009, 23:16 | #11 |
Опытный
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
С тем, что Ярославское направление самое медленное, на 100% согласен. Сам регулярно езжу в здешних электричках. Тащатся лениво, как черепахи. А вот скорость на Казанском и Курском направлениях очень даже впечатлила. Особенно на Казанском очень порадовали нехилые разгон и торможение. Перед станцией поезд несется, как бешеный. В первый раз показалось даже, что пролетит станцию.
Что касается ПДСов, то на Казанском направлении скорость неплохая, чуть похуже на Павелецком. Странно, что быстрые ЧС7 именно на Ярославском ходу, на Казанском они были бы очень уместны, но там по большей части старые ЧС2. Последний раз редактировалось DDT17; 11.12.2009 в 23:21. |
11.12.2009, 23:51 | #12 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,890
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,887 раз(а) в 627 сообщениях
|
Цитата:
Сейчас ситуация поменялась. "Какашки" для быстрой езды не приспособлены, а семёрки юзают в хвост и гриву, особенно из ТЧ1. После слияния ТЧ1 с Москвой-3, их нахождение на Ярославском ходу теперь можно объяснить, но что они там делали до этого объединения, сказать трудно, ибо там они не ездили, а "ходили пешком". Хотя, по идее, учитывая дальность следования транссибирских поездов, меньше 140 км/час до Владимира или того же Александрова, им вообще ездить нелогично. |
|
12.12.2009, 01:53 | #13 | ||
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
|
Цитата:
Цитата:
|
||
12.12.2009, 03:07 | #14 |
Заблокирован
Регистрация: 20.04.2008
Адрес: Подмосковье
Сообщений: 4,799
Вы сказали Спасибо: 616
Поблагодарили 1,431 раз(а) в 523 сообщениях
|
Киевская линия хоть и кривая, тяжёлая, с поворотами крутыми (именно с поворотами), но одна из самых быстрых по пригородному сообщению. Ярославка самая медленная, особенно на близких к Москве перегонах, Рижская медленная, Белорусская вроде ничего, Павлушка грязная и тормознутая, еле тащатся, Ленинградка просто бесит, особенно, когда с области на Останкино прибываешь (какого лешего они там за 1 км начинают идти со скоростью 5 км/ч???).
Совок вроде быстрый, Курская от Щербы быстрая, а в городе тормознутая, по Казанке-рязанке ездил до Люберец — черепахи блин. А на Кивухе регулярно на некоторых перегонах выше 100 идут, например при нагоне графика между Апрелевкой и Селятино (если без остановок). Хотя есть утырские участки с трамвайными кривыми (Лесной-Внуково, Кокошкино-Крёкшино). |
12.12.2009, 12:19 | #15 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,843 раз(а) в 3,119 сообщениях
|
Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Что это? |