Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Самые медленные направления Мск ж/д? (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=8994)

Denis 10.12.2009 22:45

Самые медленные направления Мск ж/д?
 
Хотелось бы узнать у знающих людей, какие направления Мск. ж/д являются самыми медленными? Киевское и Смоленское направления отпадают, благо там есть поезда со скоростями 140 км/час (Москва - Киев, Москва - Минск etc.). Что в остатке? Мой субъективный рейтинг выглядит так (начиная с самых медленных):

1. Ярославское направление
2. Павелецкое
3. Рижское
4. Казанское
5. Курское

Понятное дело, что это всё вилами по воде, но таков мой "субъективный рейтинХ":crazy: . Хотелось бы узнать у спецов (Полковника, Ким Чен Ира и др.)

Damien Zhar 10.12.2009 22:57

1. Савёловское направление, если там и ходят пасс поезда то не быстрее 100-120 (КС120) А после Сонково вообще черепахи на север.
С Ярославским не согласен. Там ЧС2 так ходят (Жил на станции Шушково) Вообще под 130 думаю :)

Serg89 10.12.2009 23:20

Рижское, т.к. там электры спокойно в районе 60-80 кмч ездить и быть в графике. Тем более пасс. поездов дальнего следования вообще 3 штуки( как бы уже не 2 ибо из-за споров по латвийскому экспрессу). Да и по рассказу Нахабинцев не гоняют там шибко под 100, хотя есть участки, где можно за 100. Там так из-за особенностей перегонов.
Да и забыл промежуток Ока-Тула-1(Курсое направление), т.к тоже из-за особенностей перегонов и расписания если сильно гнать, то по платформам и станциям, раньше графика приходишь.

Combine 10.12.2009 23:26

[QUOTE]1. Савёловское направление, если там и ходят пасс поезда то не быстрее 100-120 (КС120)[/QUOTE] Они почти нигде в стране больше 120 не ходят. Иногда и не больше 100.

Denis 11.12.2009 14:48

[QUOTE=Damien Zhar;136420]1. Савёловское направление, если там и ходят пасс поезда то не быстрее 100-120 (КС120) А после Сонково вообще черепахи на север.
С Ярославским не согласен. Там ЧС2 так ходят (Жил на станции Шушково) Вообще под 130 думаю :)[/QUOTE]
Ну Савёловское направление я даже не рассматривал в силу его малозначимости, а вот что касается Ярославского, то ездил в Киров на разных поездах ("Вятка", "Байкал", "Малахит", "Россия") и впечатление было такое, что нас обгоняют сбившиеся с пути велосипедисты :confused: . Единственное исключение - это "Россия". Но и она удивила своей рваной и неравномерной ездой: сначала разгон, потом резкие торможения вплоть до полных остановок на какой-нибудь платформе.

Vivan755 11.12.2009 20:31

[QUOTE]"Россия". Но и она удивила своей рваной и неравномерной ездой: сначала разгон, потом резкие торможения вплоть до полных остановок на какой-нибудь платформе[/QUOTE]
Россия, что с неё возьмёшь... Скажите спасибо, что с платформы не заглядывает медведь в ушанке и не рычит "Превед!"

Denis 11.12.2009 20:55

[QUOTE=Vivan755;136591]Россия, что с неё возьмёшь... Скажите спасибо, что с платформы не заглядывает медведь в ушанке и не рычит "Превед!"[/QUOTE]
Да уж... Весьма характерное поведение:russian: . С "Байкалом" тоже очень жизненно было: ехал так, что создавалось ощущение, что ЛБ решит остановиться и поспать полчасика. И потом также неспеша снова двинуться в путь.

sas 11.12.2009 21:14

А обычные пассажирские №340 и №350 быстро шли.

boroda6304 11.12.2009 22:01

На Московском узле, имхо, движение ориентировано на пригородные эл. поезда, поэтому скорость движения пасс поездов 50-70 кмч.:(

Denis 11.12.2009 23:15

[QUOTE=boroda6304;136628]На Московском узле, имхо, движение ориентировано на пригородные эл. поезда, поэтому скорость движения пасс поездов 50-70 кмч.:([/QUOTE]
На Ярославском, Павелецком и Казанском направлениях вокруг Москвы существуют пути обгона для ПДСов. Тем не менее, они всё равно тошнят иногда даже медленнее, чем электры, которых, по идее, должны обгонять:o .

DDT17 11.12.2009 23:16

С тем, что Ярославское направление самое медленное, на 100% согласен. Сам регулярно езжу в здешних электричках. Тащатся лениво, как черепахи. А вот скорость на Казанском и Курском направлениях очень даже впечатлила. Особенно на Казанском очень порадовали нехилые разгон и торможение. Перед станцией поезд несется, как бешеный. В первый раз показалось даже, что пролетит станцию.

Что касается ПДСов, то на Казанском направлении скорость неплохая, чуть похуже на Павелецком. Странно, что быстрые ЧС7 именно на Ярославском ходу, на Казанском они были бы очень уместны, но там по большей части старые ЧС2.

Denis 11.12.2009 23:51

[QUOTE=DDT17;136658] Странно, что быстрые ЧС7 именно на Ярославском ходу, на Казанском они были бы очень уместны, но там по большей части старые ЧС2.[/QUOTE]
Сейчас там "какашки" (ЧС2К). Вообще, что касается Казанского хода, то ничего странного нет: профиль там весьма благоприятный и в начале-середине 80-х, когда принялись распихивать поступившие новые тогда "семёрки", Казанскому направлению они не достались, а достались, в первую очередь, Москве-Киевской, где профиль очень сложный. Вообще, тогдашние "чебурашки" были более скоростными электровозами в плане разгона, и для составов до 15 вагонов подходили даже лучше, чем "семёрки".

Сейчас ситуация поменялась. "Какашки" для быстрой езды не приспособлены, а семёрки юзают в хвост и гриву, особенно из ТЧ1. После слияния ТЧ1 с Москвой-3, их нахождение на Ярославском ходу теперь можно объяснить, но что они там делали до этого объединения, сказать трудно, ибо там они не ездили, а "ходили пешком". Хотя, по идее, учитывая дальность следования транссибирских поездов, меньше 140 км/час до Владимира или того же Александрова, им вообще ездить нелогично.

Vivan755 12.12.2009 01:53

[QUOTE]"какашки" (ЧС2К)[/QUOTE]
Беляши! Зачем же употре***ть неподобающие слова
[QUOTE]"чебурашки" были более скоростными электровозами в плане разгона, и для составов до 15 вагонов подходили даже лучше, чем "семёрки"[/QUOTE]
Да они и сейчас неплохи. На С4-С5 идёт 60-70 км/ч, на СП5 разгоняется до 120, нет нужды в параллели, которую зачастую и не выберешь. У ЧС2К свежая изоляция, можно давать параллель, что порой и делается, электровоз получает второе дыхание и разгоняется с новой силой, 120 набираешь очень быстро. А на ЧС7 с нормальным поездом, 14-18 вагонов, без параллели и 110 км/ч не наберёшь. Даёшь параллель, пока набираешься до 47-й-50-й - 120 набирается, сбрасываешься до СП5 и едешь. А несколько лет назад на Приднепровке мне показали ЧС7 лицом, с опаздывающим поездом длиной 19 вагонов - чуть за 100 км/ч мы вышли на П0 (56-я позиция), а после 110 дали П2, электровоз с волчьим воем разогнался как электричка до 125 км/ч. И как после этого смотреть видео с 3ТЭ10У? :)

Tramwayz 12.12.2009 03:07

Киевская линия хоть и кривая, тяжёлая, с поворотами крутыми (именно с поворотами), но одна из самых быстрых по пригородному сообщению. Ярославка самая медленная, особенно на близких к Москве перегонах, Рижская медленная, Белорусская вроде ничего, Павлушка грязная и тормознутая, еле тащатся, Ленинградка просто бесит, особенно, когда с области на Останкино прибываешь (какого лешего они там за 1 км начинают идти со скоростью 5 км/ч???).

Совок вроде быстрый, Курская от Щербы быстрая, а в городе тормознутая, по Казанке-рязанке ездил до Люберец — черепахи блин.

А на Кивухе регулярно на некоторых перегонах выше 100 идут, например при нагоне графика между Апрелевкой и Селятино (если без остановок). Хотя есть утырские участки с трамвайными кривыми (Лесной-Внуково, Кокошкино-Крёкшино).

Colonel_Abel 12.12.2009 12:19

[QUOTE=Vivan755;136695]А несколько лет назад на Приднепровке мне показали ЧС7 лицом, с опаздывающим поездом длиной 19 вагонов - чуть за 100 км/ч мы вышли на П0 (56-я позиция), а после 110 дали П2, электровоз с волчьим воем разогнался как электричка до 125 км/ч. И как после этого смотреть видео с 3ТЭ10У? :)[/QUOTE]

Слабовато. С 80 на П и потом 3 шунта, ток разгона 550 ампер, с волчьим воем до 140. :p :D


Текущее время: 18:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim