Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,954 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
![]()
И отдельно по сортировке альфы движком и возможных глюках прозрачности.
В TechDocs(которые никто не читает) написано-если материал участвует в сортировке-добавьте в названии материала S по схеме. TransNorm1s TransNorm2s Правило- если сквозь стекло пропадают детали-номер материала стекла должен быть больше номера материала деталей. Пример стекло AlphNorm4s кабинный интерьер TransNorm1s Как видно, префикс ( Alph/Trans/Solid) может быть любым. Простое решение ! Как правило-большинство проблем с пропажей мебели(как я это называю ![]() Решается обзыванием материала стекол как AlphNorm1s2s3s4s5s6s7s Механизм пока мне непонятен, эксперименты будут продолжены. Работает почти всегда- но этот материал должен присутствовать только в первом LOD-е. Впрочем, если вы пытаетесь детали полупрозрачные заставить заблестеть, это не поможет-вам придется вручную в S-файле искать параметры, исправлять их, и после искать свои глаза под столом после ночных бдений за раскопками в 11 меговых текстах. ![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Grebnev за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |