Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2009, 19:45   #1
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Тогда вопрос: кто его обучал подрывному делу?
Цитата:
Для установки устройства террористам хватило бы 30 минут. Чтобы собрать такое взрывное устройство - достаточно опыта службы в саперных подразделениях Вооруженных Сил.
.
Толяныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 20:21   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Толяныч Посмотреть сообщение
.Для установки устройства террористам хватило бы 30 минут. Чтобы собрать такое взрывное устройство - достаточно опыта службы в саперных подразделениях Вооруженных Сил.
Кто это сказал?
Разница между армейским подрывником инженерных войск и террористом примерно такая же, как между хорошим слесарем и медвежатником. Хороший слесарь может вскрыть сейф. Но это не значит, что он сумеет ограбить банк.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 20:36   #3
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...Деформацией уже после подрыва под ударами гребней колес."
Ударами конической части бандажа. Это прямая, и гребень не должен был касаться внутренней грани рельса.
Цитата:
"Снижение скорости поезда играет двоякую роль. С одной стороны, оно может при определенных условиях увеличить вероятность схода."
Здесь было такое условие. Колёсная пара электровоза сошла и тормозила голову. Следовательно, состав сжался и мог "потерять устойчивость" в поперечной плоскости.
Цитата:
"...Нормы прочности кузова отечественного вагона определены не из расчета крушения. а из расчета движения в грузовом составе. А там продольные нагрузки получаются намного выше."
Я это не вполне понимаю. Не думаю, что нагрузки при крушении меньше, чем во время обычного движения в составе грузового поезда.
Смысл моего сомнения был таков. Если ускорения после схода были многократно выше нормативных, то почему кузов деформирован не очень сильно и целы стёкла?

Грузопассажирские поезда ходят и в Европе. Правда там применяется винтовая упряжь, и продольные усилия в принципе меньше, чем у нас.

Цитата:
"...Чем тут тогда заниматься? посыпать голову пеплом?"
Разрабатывать меры повышения безопасности скоростных ж. д.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 21:57   #4
Grebnev
Администратор
 
Аватар для Grebnev
 
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,625
Вы сказали Спасибо: 1,342
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
Grebnev отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение

Разрабатывать меры повышения безопасности скоростных ж. д.
прям здесь на форуме? да тут половина экспертов ЖД видела только в обьектив фотоаппарата.
Grebnev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2009, 22:48   #5
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну не посыпАть же голову пеплом!
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 17:42   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Seraphymm Посмотреть сообщение
Ударами конической части бандажа. Это прямая, и гребень не должен был касаться внутренней грани рельса.
В месте вырыва куска рельса колесо начинает уходить в сторону вырыва.

Цитата:
Здесь было такое условие. Колёсная пара электровоза сошла и тормозила голову. Следовательно, состав сжался и мог "потерять устойчивость" в поперечной плоскости.
В хвосте? Исключено. При сжатом составе выжмет вагон, ближний к электровозу. Если вообще выше.

Цитата:
Смысл моего сомнения был таков. Если ускорения после схода были многократно выше нормативных, то почему кузов деформирован не очень сильно и целы стёкла?
Потому что кузов рассчитывают на усилия при постановке в грузовой состав.

Цитата:
Грузопассажирские поезда ходят и в Европе. Правда там применяется винтовая упряжь, и продольные усилия в принципе меньше, чем у нас.
Главное - там веса состава с нашими грузовыми не сравнить.

Высокие веса грузовых составов тж. в США. И требования к прочности кузовов пассажирских вагонов там тоже близки к нашим.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?