Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2009, 19:17   #1
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
16-ть на 3050КВт грузятся предельно, а тут 12 .
Не предельно. 16 горшков вообще-то грузятся на 3500 кВТ, еще с 70-х годов. Вспомните ТЭП75 и ТЭ136. И проблемой там была не столько цилиндровая мощность, сколько то, что при 20 горшках дизелю на тепловозе не хватало жесткости. На судах - хватало.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 07:05   #2
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Не предельно. 16 горшков вообще-то грузятся на 3500 кВТ...
Это предельные нагрузки, а не эксплуатационные. У меня тоже, из-за неисправности БРН, 10д100 по генератору на ЭМке вывозил 580В*3800А=2204КВт, но ведь нельзя же так постоянно эксплуатировать.
Цитата:
Ваше мнение перекликается с мнением Гапановича
Видимо руководство всё таки заинтересовалось тем что нужно делать не так как мы привыкли за 75 лет. Постепенно наши мозги всё таки встанут на место. Тенденции есть и это радует.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 18:08   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Это предельные нагрузки, а не эксплуатационные.
Это эксплуатационные.
У 16Д49 вообще 4400 кВт в 16 горшках...
http://www.kolomnadiesel.com/product...d49/behaviour/
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 08:56   #4
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Это эксплуатационные.
У 16Д49 вообще 4400 кВт в 16 горшках...
http://www.kolomnadiesel.com/product...d49/behaviour/
Это ведь главный судовой двигатель, который работает в паре с таким же. И не предназначен для резкопеременных нагрузок.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2009, 20:25   #5
Миша
Пользователь
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 24 раз(а) в 10 сообщениях
Миша стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Это предельные нагрузки, а не эксплуатационные. У меня тоже, из-за неисправности БРН, 10д100 по генератору на ЭМке вывозил 580В*3800А=2204КВт, но ведь нельзя же так постоянно эксплуатировать.
А как из-за БРН, который отвечает за напряжение вспомогательного генератора можно перегрузить тяговый генератор?
Миша вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 08:05   #6
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миша Посмотреть сообщение
А как из-за БРН, который отвечает за напряжение вспомогательного генератора можно перегрузить тяговый генератор?
Не знаю, как на ТЭ10, а на ТЭМ2 и ЧМЭ3 мощность тепловоза прямо зависит от напряжения бортовой сети, т.к. оттуда питается независимая обмотка возбудителя. ВГ при неисправном БРНе на ТЭМ2 выдаёт вместо 75 В около 90 В, соответственно, мощность тепловоза вырастет на 20 %. Другой вопрос, что дизель, как правило, столько не вытянет...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2009, 21:37   #7
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миша Посмотреть сообщение
А как из-за БРН, который отвечает за напряжение вспомогательного генератора можно перегрузить тяговый генератор?
Может с чем то перепутал. Если неисправность БРН, то выкручиваешь на нём фишку и клинешь Д3 на двух секциях сначала на рабочий потом на больной.И это не как на работу ГГ не влияет.
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 08:48   #8
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
Может с чем то перепутал. Если неисправность БРН, то выкручиваешь на нём фишку и клинешь Д3 на двух секциях сначала на рабочий потом на больной.И это не как на работу ГГ не влияет.
В ЦУ напряжение выросло до 110В вот и всё. Обмотка возбуждения спв получила вместо 75 - 110В. При постановке на АР картина была такая же.
Фишку брн выкрутить нельзя. Её можно только вытащить, и то если отключить КТН, что сделать под нагрузкой невозможно.
Если заклинешь Д3, то получат питание Д2 и сбор тяги станет невозможен, ну или опасен тем что + батареи подключается к + ГГ. Д3 в этом случае либо расклинивают щётками ГГ, а мы ставим на рога. И разницы нет на какой секции их ставить вперёд.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 14:42   #9
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
а мы ставим на рога. И разницы нет на какой секции их ставить вперёд.
на тройниках на всех трёх секциях ставите на рога или достаточно на одной рабочий?
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 15:13   #10
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
на тройниках на всех трёх секциях ставите на рога или достаточно на одной рабочий?
Достаточно конечно 2 секции.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:10. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?