![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
![]()
По идее как раз для скоростей он не предназначен.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Ну не скажите, не скажите.
В 2007-м летом ездил на юг. Ехали мы шумной компанией на 30-м фирменном "Кубань" Москва-Новороссийск. (Правда от фирменности там только название и цены на билеты. Для поездов формирования СКЖД это в увы в порядке вещей). Так вот, по существу. В Рязани к нам подцепили тимашевский ЧС8, который вел нас далее до Новороссийска. Впервые скоростные качества данного локомотива я ощутил между Старожилово и Ряжском. Состав гнал так, что страшно было переходить из вагона в вагон. Далее мы ехали до Россоши где-то 80 - 100 км/ч. А вот на участке Россошь - Лихая - Ростов началось нЕчто. За окном была черная южная ночь. Ничего не было видно. Станционные огни проносились за окном с бешенной скоростью. Отчетливо чувствовалось, как состав входит в кривые и выходит из них. При этом я ездил по полке от стенки вагона к стенке коридора в зависимости от направления кривой. Вагон швыряло чудовищно. Ощущуение было жутковатое. Как я понимаю, мчались мы где-то 140 км/ч. Не меньше. На обратном пути было то же самое. З. Ы. Сорри за небольшой оффтоп. Последний раз редактировалось VasiliyBMSTU; 04.12.2009 в 03:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |