|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  03.12.2009, 18:51 | #931 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А никто Вас и не просит подтвердить. Если Вы не можете отрицать, значит - не отрицаете, потому что, по Вашим словам, отрицать не можете. Значит, был ли установлен факт подрыва сразу или впоследствии, не имеет значения, т.к. факт подрыва Вами не отрицается. | 
|   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  03.12.2009, 18:51 | #932 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   | 
|  03.12.2009, 18:56 | #933 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  И не нужно здесь оперировать понятиями формальной логики. Тем более, что факт подрыва (или отсутствия такового) никак не зависит от того, что я о нем думаю. Или Вы считаете иначе?   Последний раз редактировалось alexcat; 03.12.2009 в 19:10. | |
|   | 
|  03.12.2009, 19:04 | #934 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 26.08.2008 Адрес: Вязьма 
					Сообщений: 691
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хехе, а не кто не задумывался, что все ревизоры после того как пришла телеграмма, рванули на свои участки с контрольной проверкой качества ремонта. Меня чуть ли не каждую смену РБ проверяют. Не спроста всё это   | 
|   | 
|  03.12.2009, 19:04 | #935 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Вообще в этом вопросе я всегда склонен доверять тому, чему нас обучали, а не анонимным мнениям на форуме. Во-первых, те, кто обучал, несли ответственность за то, чему обучали, во-вторых - известно, что они действительно имеют в этом деле опыт. Кроме того, "когда-то служившие в" обычно не склонны проявлять публичной откровенности в вопросах, касающихся прохождения службы, и факт такой откровенности тоже несколько настораживает. | |
|   | 
|  03.12.2009, 19:05 | #936 | 
| Пользователь Регистрация: 27.10.2007 
					Сообщений: 73
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   
			
			Так же он дополнил, что столь аккуратные для взрыва края разрушенного релься могут быть объяснены тем, что при взрыве имел место кумулятивный эффект.
		 | 
|   | 
|  03.12.2009, 19:07 | #937 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   | 
|  03.12.2009, 19:09 | #938 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   | 
|  03.12.2009, 19:17 | #939 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   | 
|  03.12.2009, 19:35 | #940 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 По характеру отрыва выбитого фрагмента позволю себе предположить, что заряд (правда, менее 7 кг) был установлен под подошвой рельса с небольшим смещением к оси пути. Полагаю, что при мощности взрыва 7 кг были бы повреждены электрическая и воздушная магистрали поезда, в результате чего погас бы свет (чего не было). Подвагонных генераторов на скоростных поездах нет. | |
|   | 
|  03.12.2009, 19:47 | #941 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   | 
|  03.12.2009, 20:08 | #942 | |
| Опытный |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  03.12.2009, 20:24 | #943 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 29.11.2009 
					Сообщений: 2,599
				 Вы сказали Спасибо: 517 
		
			
				Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 http://www.trainsim.ru/forum/showthr...t=8886&page=54. Цитата: 
 Цитата: 
 Последний раз редактировалось Seraphymm; 03.12.2009 в 20:27. | |||
|   | 
|  03.12.2009, 20:28 | #944 | |
| Пользователь Регистрация: 10.04.2007 
					Сообщений: 46
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   Цитата: 
 Я считаю, что с обеих сторон от места разрыва под действием массы вагонов, а так же засчет разрушения крепежа рельс к шпалам - рельс стало "уводить" в стороны (нарушения ширины колеи) и может быть даже "выгибать" вдоль продольной оси так называемым "винтом". Последний раз редактировалось Snake; 03.12.2009 в 20:37. | |
|   | 
|  03.12.2009, 20:31 | #945 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Только что мешает прикрепить заряд с внутренней стороны рельса? | |
|   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |