|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Пользователь
Регистрация: 27.10.2007
Сообщений: 73
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
На одном формуме прочитал мнение человека, когда-то служившего в КГБ и занимавшегося вопросами диверсий, в т. ч. и на железной жороге.
По его мнению в данном случае мог быть заложен заряд направленного действия. При этом направление взрыва было рассчитано в сторону самого тонкого места рельса - его шейки. Т. е. действие взрыва было направлено в бок. Поэтому взрывом локомотив не был сброшен с пути. Но тогда возникает еще один вопрос. Почему от направленного взрыва мощностью 7 кг тротила не пострадал соседниий путь? Ведь получается, что импульс был направлен именно в его сторону. А 7 кг тротила - это уже немалый заряд. В 2004 - м году смертник взорвал себя в вагоне метро между станциями Павелецкая и Автозаводская в г. Москва. Мощность взрыва была порядка 5-ти кг тротила. Крыша вагона букавльно приварилась к потолку тоннеля. Часть вагона, где прогремел взрыв, разнесло в щепки. Опять непонятно. ![]() Возможно я не совсем понимаю физики процесса, но если взрыв направленный, то вся его мощность должна распространяться приемущественно в 1-м направлении. В 2004-м же году взрыв был, как я понимаю, объемным. Т. е. вверх пошла только определенная часть энергии детонации заряда. Но даже она смогла сотворить значительные разрушения. |
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |