Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2009, 21:34   #1
kamchatka
Матёрый пользователь
 
Аватар для kamchatka
 
Регистрация: 10.08.2008
Сообщений: 396
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
kamchatka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Ребята, Олегу бесполезно что-либо доказывать, не тратьте зря время.
мне Олег показался вполне здравомыслящим человеком. И зачем вообще что-то доказывать??? есть основания что-то уже доказывать???
Цитата:
Нужно ждать фоток чеха в нормальном качестве, а после можно будет говорить о взрыве и сходе колпары.
опять на те же грабли! увидели фотку, и сразу всё ясно стало?! либо Вы сверхчеловек, либо очередной доморощенный эксперт.
__________________
Я скажу всем! до чего довёл планету, этот фигляр ПэЖэ!
kamchatka вне форума  
Старый 03.12.2009, 00:57   #2
Толяныч
Матёрый пользователь
 
Аватар для Толяныч
 
Регистрация: 28.03.2008
Сообщений: 3,970
Вы сказали Спасибо: 2,357
Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
Толяныч стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kamchatka Посмотреть сообщение
опять на те же грабли! увидели фотку, и сразу всё ясно стало?! либо Вы сверхчеловек, либо очередной доморощенный эксперт.
Да нет, я смотрю здесь именно Вы считаете себя свехчеловеком. ИМХО обороты нужно сбавить.
Цитата:
мне Олег показался вполне здравомыслящим человеком
Вы вдвоем тут сильно "здравомыслящие"... ну прям одни "вумные" слова в каждом посте.

На фотке станет понятно почему сошла колпара на первой телеге, ведь если был взрыв под электровозом это будет прекрасно видно любому обывателю (следы должны быть, правда с Камчатки мало можно увидеть к сожалению). Просто так колпары не сходят за 6 вагонов от места взрыва. Нужны фотки чеха, а хрень про сверхлюдей и "здравомыслие" нести не надо.
Вот это факт:
Цитата:
После осмотра состава поезда локомотивная бригада доложила о сходе электровоза 2-й колесной парой 1 -й по ходу движения тележки
...и против него не попрешь. Если фотки зажмут даже после проведения расследования, значит не все так гладко как вам кажется.

Последний раз редактировалось Толяныч; 03.12.2009 в 00:59.
Толяныч вне форума  
Старый 03.12.2009, 02:59   #3
Snake
Пользователь
 
Регистрация: 10.04.2007
Сообщений: 46
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Snake стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

В моем представлении, происходило так:

Если считать, что скорость движения была ~197 км/ч, то путем нехитрых расчетов можно получить цифру прохождения составом дистанции за 1 секунду времени, получаем ~0.05472 км/с, иными словами почти 55 метров в секунду. Длина состава: ~388.26 м (14 вагонов по 25.5 м и две секции электровоза по 15.63 м). Получается, что отдельно взятую точку, состав проходит приблизительно за ~7.095 секунды.
Исходя из этого получаем, что если взрыв произошел под первой секцией электровоза и машинист с его слов применил экстренное торможение, при этом точка от начала торможения до полной остановки электровоза составила ~1,8 км (данные не мои), а 13 и 14 вагоны оторвавшись в итоге от состава и проделали путь на 0,8 км меньше (получается 13 и 14 вагоны порядка 0,8-0,9 км еще оставались не оторванными от всего состава), чем электровоз и первые 12 вагонов. Правда в документе сказано, что повреждено 400 метров пути. Тогда можно предположить следующее:
-что состав после подрыва еще двигался какое-то растояние всеми единицами состава еще по рельсам;
-ввиду прохода места разрыва последние 4 вагона получили механические повреждения узлов (тележек) с последующим их разрушением разной степени (наибольшие поврежедния получили 12, 13 и 14 вагоны - каждый последующий-сильнее чем предыдущие), вплоть до отрыва от рамы тележек или их полного разрушения о полотно;
-проходя место подрыва каждой новой единицей подвижного состава (колесными парами) усиливался эффект разрушения рельсо-шпальной решетки в месте уже поврежденных рельс от взрыва ("провал" ~0.5 м), таким образом каждый последующий вагон разрушал все сильнее и сильнее, что в итоге разбило полотно до степени, что оно не могло уже "удержать" вагоны от получения сильных разрушений, в следствии этого начиная от 4 (ориентировочно) вагона с конца путь к тому моменту уже разрушился (примерно за ~5,5 секунд проходящими по нему секциями электрвоза и первых 10 вагонов), даже не помогла "проскочить" еще державшаяся высокая скорость движения состава - путь разрушался стремительно + падала скорость (правда незначительно, учитывая большой тормозной путь состава ~1.8 км) состава.

Если картина была таковой то есть некоторые вопросы:
1. Нет ли ошибки в документе о длине разрушенного полотна (400 метров). Резоннее предположить цифру, равную 800 метрам, т.е. тот путь, который проделали 13 и 14 вагоны до момента становки их движения (в том числе и по инерции уже после отрыва от всего остального состава).
2. Верно ли даны цифры дистанции тормозного пути.

Не претендую на истину, но я себе представляю картину примерно так.

P.S. Вечная Память погибшим, Здоровья и скорейшего востановления пострадавшим, соболезнования людям потерявшим в трагедии близких им людей...

Последний раз редактировалось Snake; 03.12.2009 в 03:11.
Snake вне форума  
Старый 03.12.2009, 17:33   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snake Посмотреть сообщение
-ввиду прохода места разрыва последние 4 вагона получили механические повреждения узлов (тележек) с последующим их разрушением разной степени
Маловероятно, чтобы они получили при проходе места подрыва какие-либо существенные повреждения. Скорее всего, только после схода.[/QUOTE]
Oleg Izmerov вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?