|   |   | 
|  02.12.2009, 19:31 | #181 | ||
| Опытный Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 289
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   Цитата: 
  ). Да, и Кризис без тормозов идёт... Цитата: 
  ? Или как картон в 2009-м?...Ну не может быть симулятор жд быть нормальным, если в нём нет нормального леса. Ведь лес - это ~90% того что мы видим из вагона/кабины поезда.(личное мнение) http://parovoz.com/gallery/RU50/20091127_232181.jpg (первая попавшаяся) Ну никак скрины из КРС или из 2009-го не ассоциируются с фото. Восьмибитной растительностью хоть как-то можно создать подобную атмосферу. И это шаг вперёд?   | ||
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  02.12.2009, 19:46 | #182 | |||
| Матёрый пользователь |   
			
			1. Автор загружает свою карту в ТС2010 2. Автор реплейсит флору и т.п. с ошибками на нормальную. 3. ??????? 4. ПРОФИТ! Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 С учетом заявления, я вижу, что ни Крайзис, ни Сталкер с точки зрения растительности тебя не удовлетворяют, как и любая из современных игр. Мне вот хочется спросить: А что вы хотели? В очередной раз переезжать на новую версию с тем же контентом, сделанным при царе горохе? Еще раз заниматься "адаптацией" и исправлением? Или, может, чтобы батько Ауран сделал чудо-программу, что переделает весь старый контент, заменит альфу на полигоны, увеличит размер текстур и т.п.? Или все же на новую хорошую платформу, на которой можно создавать удовлетворяющие современным требованиям дополнения? Которая шустрее работает и дает лучшую картинку? Если подумать хорошо, станет ясно, что третий путь самый прогрессивный, и никакие средства не дадут возможности совместить это все. 8-мибитная альфа, как частный случай, во всех ТРСах отображалась плохо. Дан путь - больше полигонов для избавления от альфы. Но нет, находятся даже такие, которые считают что 3Д-дерево из 2000 полигонов менее красиво-реалистично чем 3 скрещеные плоскости с размытой алгоритмом сортировки текстурой, которое чуть что не так высвечивает сквозь весь лес на передний план! С повышением мощности видеокарт восьмибитную альфу уже невозможно найти ни в одной игре, но нет же, в ТРС деревья с ней лучше всех! Но это потому, что практически нет альтернатив. Из-за того, что скрестить 3 плоскости и натянуть текстуру в 9000 раз легче, чем смоделить хорошее 3Д-дерево. Точно также, как и десятый раз отКВРить какой-нибудь ЧС2 легче, чем создать новый локомотив. Последний раз редактировалось genesis; 02.12.2009 в 19:58. | |||
|   |   | 
|  02.12.2009, 19:51 | #183 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Тут обвинения в мракобесии? А где костёр?   Скажу за себя - я буду рад перейти на платформу 2010. Но сколько потребуется времени для создания 2500 объектов JVC с нуля, заново? А правка конфигов? Поэтому я написал, что РЕАЛЬНЫЙ (ахтунг!) переход на 2010 растянется надолго (ведь новые деревья делать куда труднее). Но решение есть - строить всё в 2009, а потом реплэйс эссетс - и вперёд (генезис истину изрёк)! Я вовсе не осуждаю Ауран за отмену альфы и прочее. Меня грызёт лишь вопрос времени. И только. А стоять на месте нельзя, конечно. ЗЫ Мне лищно новые деревья очень по нраву. Люди, а чего такие градусы обсуждения? Есть тема про НЭ для горячего обсуждения.... Последний раз редактировалось logoff; 02.12.2009 в 19:55. | 
|   |   | 
|  02.12.2009, 19:54 | #184 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  02.12.2009, 19:54 | #185 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 8,759
				 Вы сказали Спасибо: 1,426 
		
			
				Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ местный зомбяк | |
|   |   | 
|  02.12.2009, 19:57 | #186 | 
| Матёрый пользователь |    И хорошая фича КРС - поддержка шейдера, разворачивающего плоскость в камеру - обернулась ему боком. Из-за этого все сторонние авторы сели на иглу простоты и деревья делают из одной плоскости. Точно также подсели и ТРСники, только используя три плоскости с 8-мибитной альфой. Благодаря развороту эффект картонности в КРС менее выражен, чем в ТРС, но при движении вблизи это смотрится ужасно. P.S.      Последний раз редактировалось genesis; 02.12.2009 в 20:05. Причина: :3 | 
|   |   | 
|  02.12.2009, 20:05 | #187 | 
| Опытный Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 289
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   
			
			Контента сделанного при царе горохе у меня уже давно нет. А вы мне предлагаете переезжать с контентом, которого нет в природе? А завтра всё будет? На развитие КРС похоже Покажи мне хоть одно дерево(раз уж об этом зашла речь) о которых ты говоришь, которое будет смотреться лучше, чем "скрещенные плоскости". Ну ей богу смотрю на подобные деревья, смотрю в окно, и понимаю, что у меня перед домом растут деревья по устаревшей технологии. А если серьёзно, то они и на деревья то не похожи, особенно при некотором удалении. Это, если откинуть всю технику вопроса | 
|   |   | 
|  02.12.2009, 20:08 | #188 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Оказалось, что, как обычно, я поспешил с выводами. Почти вся флора JVC отображается корректно и без режима совместимости. Сплайновая трава, правда, умерла (что делает строительство невозможным), но это не беда. Всё хорошо и красиво. Огорчает теперь только предстоящее потение над правкой ошибок для 2010. Остальное внушает оптимизм. У меня есть пять 3D-деревьев от Яна (одни из первых). Выглядят отлично, вот только ЛОДы глючат, что не радует. Но это были первые 3Дэ деревца. | 
|   |   | 
|  02.12.2009, 20:12 | #189 | 
| Опытный Регистрация: 18.02.2008 
					Сообщений: 289
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   | 
|   |   | 
|  02.12.2009, 20:38 | #191 | 
| Матёрый пользователь |   | 
|   |   | 
|  02.12.2009, 20:39 | #192 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А если сплайновую траву сделать однобиткой? Я буду делать её однобитной, не волнует, как она при этом будет выглядеть. У меня 200 км дорог, тыкать туда траву я затрахаюсь. Придумал: маршрут будет без травы. | 
|   |   | 
|  02.12.2009, 20:45 | #193 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 07.11.2008 Адрес: Волгоград 
					Сообщений: 1,815
				 Вы сказали Спасибо: 115 
		
			
				Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  02.12.2009, 20:47 | #194 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 08.04.2009 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 1,285
				 Вы сказали Спасибо: 19 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  02.12.2009, 21:03 | #195 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я не буду тыкать траву объектами. Самое главное — рельсы, нитка, светофоры. Всё. А Jankvis пишет, что его трава платная будет. Значит, его травы у меня не будет. Последний раз редактировалось Tramwayz; 02.12.2009 в 21:06. | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |