![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Еще все знают про взрывную волну, как ей выносит стекла, я видел своими глазами 3 раза, один из которых прямо под моими окнами, когда без стекол от "игрушки" и 30-50 грамм остались 2 этажа. Просматривая фотографии я не увидел повально выбитых стекол в вагонах, понятно, что что-то побилось при падении вагонов, при деформации кузовов, что-то разбили при эвакуации, но чтобы все подряд от взрывной волны такого нет ни на одной фотографии, не думаю, что это фальсификация. Также по информации из больниц, куда доставляли пострадавших и давали интервью медики, я не услышал ни про одну контузию, что крайне странно, если предположить, что 7 или даже 5 кг тротила взорвалось под вагоном, в котором были люди. Чтобы сопоставить случаи сходов и крушений по причине разгильдяйства, например поезда Аврора ненужно быть специалистом-путейцем, там все подробно описано официальными же источниками, которым в те года еще можно было верить. Устранены ли на сегодняшний день причины той трагедии? Сложно судить, но зная по форумам и из общения с железнодорожниками как обстоят дела с оплатой труда и отношением к людям в p/d могу предположить, что все как было, так и осталось с незначительными изменениями, местами в худшую сторону. Конструкция кресел, погубившая много жизней в Авроре тоже ничему не научила конструкторов, это уже факт, почему тогда содержание пути должно было кардинально измениться совершенно не понятно. Единственное, что не укладывалось в цепочку действий необходимых для "рокового стечения обстоятельств" это экстренное торможение, необходимое для значительного и резкого воздействия на путь. Потом проскочила информация о сошедшей КП на электровозе, которую быстро "замылили", электровоз поспешно убрали с места, нет ни одной фотографии сошедшей КП, этот сход КП мог быть причиной экстренного торможения, значит могла повториться ситуация Авроры, только путь в более лучшем состоянии, пусть даже после прохода сапсана, но и скорость выше. Про воронку, арматуру и кусок рельса, не хочу никого обидеть, но это и правда детский сад, если наверху принято решение о теракте, то где надо и как надо вырвут нужный кусок рельса за 30 минут, в профессионализме спецслужб я нисколько не сомневаюсь. Потом "официальные" спецслужбы найдут остатки ВВ, воронки, срезы и все что положено при подрыве. В режиме секретности следствия СМИ скушают любую информацию и растиражируют её, если по всем каналам каждый час говорить теракт, теракт, через 5-6 дней 70% в это поверят, это абсолютно нормально. PS Сори за много букв из-за работы нет возможности участвовать в дискуссии, потому так сказать "оптом".
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 02.12.2009 в 13:21. Причина: орф. |
|
![]() |
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |