|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  02.12.2009, 01:22 | #796 | |
| Пользователь Регистрация: 10.04.2007 
					Сообщений: 46
				 Вы сказали Спасибо: 2 
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  02.12.2009, 01:23 | #797 | 
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Немного про кресла в вагонах, выбросы пути, сходы и особенности экстренного торможения на наших "скоростных" магистралях Бологовского отделения Октябрьской железной дороги. Ссылка 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. | 
|   | 
|  02.12.2009, 01:33 | #798 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 21.05.2009 Адрес: г. Петров Вал 
					Сообщений: 5,360
				 Вы сказали Спасибо: 1,569 
		
			
				Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   | 
|  02.12.2009, 01:53 | #799 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Поймите, что эксплуатация и работа плетей длиной 300м, 800м, 8000м абсолютно ничем не отличается, я уже писал об этом выше. И напряжения возникающие в них, за счет продольных температурных сил в плетях абсолютно любой длины одинаковы. Поэтому длиномерная плеть лежит или нет, не имеет никакого значения.
		 
				__________________ Сайт о Депо Инта http://www.depo-inta.narod.ru/ Сайт о Депо Воркута http://www.depo.wmsite.ru/ А где-то возможно всё: бессмертие, дружба, любовь, невинность ума и души... | 
|   | 
|  02.12.2009, 04:04 | #801 | 
| Пользователь Регистрация: 27.10.2007 
					Сообщений: 73
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   
			
			Так же присутствуют любопытные комментарии: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic....=6852&start=60 Последний раз редактировалось VasiliyBMSTU; 02.12.2009 в 04:07. | 
|   | 
|  02.12.2009, 06:27 | #802 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Отличная, отличная тема. Народ раскрывается в полную силу. Кто вбросами занимается, кто по кривой фотографии экспертизу проводит, кто журналистские бредни тиражирует. Ребята, давайте логику включать уже. | 
|   | 
|  02.12.2009, 06:50 | #803 | |
| Матёрый пользователь |   
			
			Алекс, спасибо, что нарыл инфу. Вот что я писал в 683-м посте: Цитата: 
 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | |
|   | 
|  02.12.2009, 07:42 | #804 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Я там выше давал уже ссылку. http://s49.radikal.ru/i124/0911/12/bd8c48191150.jpg | 
|   | 
|  02.12.2009, 07:45 | #805 | |||||
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			Копирую с другого форума. Точка зрения бывшего сотрудника ФСБ. Он цитирует и отвечает на другое сообщение в рамках дискуссии. Цитата: 
 Последний раз редактировалось Yolkin; 02.12.2009 в 07:47. | |||||
|   | 
|  02.12.2009, 07:56 | #806 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
 Таки макаром и сайт  забанить могут. 
				__________________ Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ | |
|   | 
|  02.12.2009, 10:53 | #807 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.08.2008 
					Сообщений: 396
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   
			
			забайкальский "экперт" это вам не алкашня из ФСБ!
		 
				__________________ Я скажу всем! до чего довёл планету, этот фигляр ПэЖэ! | 
|   | 
|  02.12.2009, 12:58 | #808 | |
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Еще все знают про взрывную волну, как ей выносит стекла, я видел своими глазами 3 раза, один из которых прямо под моими окнами, когда без стекол от "игрушки" и 30-50 грамм остались 2 этажа. Просматривая фотографии я не увидел повально выбитых стекол в вагонах, понятно, что что-то побилось при падении вагонов, при деформации кузовов, что-то разбили при эвакуации, но чтобы все подряд от взрывной волны такого нет ни на одной фотографии, не думаю, что это фальсификация. Также по информации из больниц, куда доставляли пострадавших и давали интервью медики, я не услышал ни про одну контузию, что крайне странно, если предположить, что 7 или даже 5 кг тротила взорвалось под вагоном, в котором были люди. Чтобы сопоставить случаи сходов и крушений по причине разгильдяйства, например поезда Аврора ненужно быть специалистом-путейцем, там все подробно описано официальными же источниками, которым в те года еще можно было верить. Устранены ли на сегодняшний день причины той трагедии? Сложно судить, но зная по форумам и из общения с железнодорожниками как обстоят дела с оплатой труда и отношением к людям в p/d могу предположить, что все как было, так и осталось с незначительными изменениями, местами в худшую сторону. Конструкция кресел, погубившая много жизней в Авроре тоже ничему не научила конструкторов, это уже факт, почему тогда содержание пути должно было кардинально измениться совершенно не понятно. Единственное, что не укладывалось в цепочку действий необходимых для "рокового стечения обстоятельств" это экстренное торможение, необходимое для значительного и резкого воздействия на путь. Потом проскочила информация о сошедшей КП на электровозе, которую быстро "замылили", электровоз поспешно убрали с места, нет ни одной фотографии сошедшей КП, этот сход КП мог быть причиной экстренного торможения, значит могла повториться ситуация Авроры, только путь в более лучшем состоянии, пусть даже после прохода сапсана, но и скорость выше. Про воронку, арматуру и кусок рельса, не хочу никого обидеть, но это и правда детский сад, если наверху принято решение о теракте, то где надо и как надо вырвут нужный кусок рельса за 30 минут, в профессионализме спецслужб я нисколько не сомневаюсь. Потом "официальные" спецслужбы найдут остатки ВВ, воронки, срезы и все что положено при подрыве. В режиме секретности следствия СМИ скушают любую информацию и растиражируют её, если по всем каналам каждый час говорить теракт, теракт, через 5-6 дней 70% в это поверят, это абсолютно нормально. PS Сори за много букв из-за работы нет возможности участвовать в дискуссии, потому так сказать "оптом". 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 02.12.2009 в 13:21. Причина: орф. | |
|   | 
|  02.12.2009, 13:54 | #809 | |
| Матёрый пользователь |   Цитата: 
   | |
|   | 
|  02.12.2009, 14:11 | #810 | 
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 
					Сообщений: 561
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да Ластовка как всегда не обаращайте внимания, умник который уже все знает. Заранее
		 
				__________________ "Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК | 
|   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |