|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
При зарывании в грунтовую насыпь ускорение замедления всё же мньше, чем при ударе в лоб о твёрдую преграду. Цитата:
Если сидеть лицом вперёд - уместно оснастить кресло ремнём безопасности. А вот западноевропейская компоновка: шестиместное закрытое купе, где люди по трое сидят лицом друг к другу, на мой взгляд мало подходит для скоростного движения. Получается, что удар бросает одного в лоб другому. |
|||
|
|
|
|
#2 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
1. В момент подрыва магистраль была цела и до момента, когда бригада врубит экстренное, состав проследует место подрыва. Разрыв магистрали вообще мог произойти только в хвосте, плюс время на разрядку магистрали. 2. Если не врубили свояк, то даже в случае торможения состав будет продолжать растягивать инерция около 180 тонн массы восьмиосного электровоза. Цитата:
"Пусть жизнь он отдаст, Но только не даст Врагу разрушить путь..." (с) Цитата:
Цитата:
|
||||
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |