Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2009, 17:59   #1
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

так что же получается? Мотоцикл встаёт на дыбы из-за того что у него задний привод... Мне абсалютно не понятно как электровоз может встать на дыбы если что при разгоне, что при реостатном торможении всё тележки задействованы.
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 19:03   #2
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от jaks86 Посмотреть сообщение
Мне абсалютно не понятно как электровоз может встать на дыбы если что при разгоне, что при реостатном торможении всё тележки задействованы.
Конечно, электровоз на дыбы не встает, но передние по ходу оси тележек разгружаются в режиме тяги (задние, соответственно, при торможении). Если Вы внимательно рассмотрите конструкцию тележки и представите, как действуют крутящие моменты при вращении ТЭД, все станет ясно. Кстати, на ВЛ80С ПРУ (противоразгрузочные устройства) работают и при пневматическом торможении.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 00:13   #3
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Конечно, электровоз на дыбы не встает, но передние по ходу оси тележек разгружаются в режиме тяги (задние, соответственно, при торможении). Если Вы внимательно рассмотрите конструкцию тележки и представите, как действуют крутящие моменты при вращении ТЭД, все станет ясно. Кстати, на ВЛ80С ПРУ (противоразгрузочные устройства) работают и при пневматическом торможении.
Спасибо большое за пояснения! Вот уж никогда бы не подумал....
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 00:57   #4
jaks86
Опытный
 
Аватар для jaks86
 
Регистрация: 03.02.2008
Сообщений: 186
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
jaks86 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Лампочка ДАКО

Вот нашёл!
Кратко и понятно: "ДАКО - это система автоматичесского регулирования нажатия тормозных колодок в зависимости от скорости движения."
Иначе говоря, позволяет наполнять тормозные цилиндры, максимальным давлением в 6,5 кгс/см2.
А кому интересно узнать побольше об этой системе, имеется ссылочка
jaks86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?