![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 128
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]()
Мне несколько человек задали вопрос, что такого в Микродеме и Хоге не того. Отвечу на форуме.
Микродем написан для одного англий ского професора. как я понял, с его непосредственним участием. А все, что написано англичанами, ето маразм и бред. Более дибильние програми, чем Микродем, есть только английского производства. Но ето частности. Расмотрим как альтернативу микродему Глобал Мапер. 1. Микродем читает очень ограниченний набор форматов файлов, Глобал в его отличии множество, я честно говоря не встречал форматов, которий не читает глобал. 2. Интерфейс микродема очень непонятний в отличии глобала. 3. визуальное отражение рельефа никакое в отличии Глобала, в котором его можно менять по своему вкусу. 3.невозможность расмотреть рельеф в обьемной проекции в отличии Глобала. 4.невозможность привязать рисунок по коодинатах в отличии Глобала. А ето краеугольний камень. Карта отдельно. рельеф отдельно, ну не маразм ли. Еще много чего можно писать, да нужно ли? 5.И самое главное, в каком конечном виде ми получаем рельеф? Входние данние 16-ти и 32-х битние, а на виходе 8-и битние, ето уже ни в какие ворота не лезет. Многие делают рельеф по сути для равнинной местности, перепади висот небольшие, картина еще более менее. А попробуйте сделать гори.(лучше не пробовать). А Хог то-же самое. Использовать для рельефа 8-и битние дание? Каменний век. Он по сути делает рельеф по логике редактора самой игри с некоторими улучшениями. Альтернатива Микродему только Глобал, он кладет микро на лопатки по всех направлениях. В своей разработке я использовал 32-х битние данние, вертикальная точность ограничена 10см, при етом диапазон задаваемих висот 0-50км. Более чем достаточен. Для правки рельефа не создавался велосипед, а использовался старий добрий Фотошоп. Кодировка висот в рисунке тоже подлежит логике. Вообще дание SRTM можно било би без заморочек использовать в Фотошопе, достаточно сменить расширение HGT на RAW и увеличивать несколько раз яркость до нужного результата. При использовании всех возможностей Глобала можно получить отличнейший результат. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |