![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Ремонт в депо должен уменьшиться до обслуживания ТО2 раз в 10 суток. А в перспективе до 1 раза 30 суток. Все работы более высокой квалификации должны быть выполнены заводскими представителями. Либо на заводах непосредственно. Причём не нужно локомотив переть за тридевять земель, а филиал завода должен находиться в основном депо приписки локомотивов, где согласно ремонта при блочной структуре должно меняться всё что положено на ремкомплект для этого вида ремонта, присланный непосредственно с завода. В таком порядке доп. ремонты должны уйти в небытиё. Бригады ТО2 должны оставаться в ведомстве дирекции по ремонту, а вот остальное - это частные компании, которые уже сформированы тот же ТМХ и представители с профильных заводов, локомотивы которых эксплуатирует данное депо. Задумка хороша, но исполнение будет наше
![]()
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺ |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Было бы классно если бы филиалы УЛРЗ были в каждом депо и все виды ремонта выполнялись представителями завода
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |