Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2009, 22:08   #1
Hullu-poika
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Hullu-poika стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

А вообще родилась вот такая идея. Не знаю, насколько тут много представителей эксплуатационного депо Москва-сортировочная, но может быть можно было бы организовать что-то вроде "вопрос-ответ" на этом форуме.
Немногие машинисты имеют контакт с ремонтным персоналом электровозов, так как само депо и эксплуатация разнесены на 6 км, и не каждый захочет ехать после работы и выяснять меры по устранению случившейся неисправности.
То же и про ремонтников. Мало кто знает,что случилось в том или ином случае, так сказать, от "первого лица". Зачастую они сталкиваются только с последствиями возникших в пути неисправностей, разобраться с причинами которых порой весьма сложно.
Примером того, что я хочу предложить служит вопрос Михаила Юрьевича о том, что стоит делать в таких случаях, какой случился на электровозе 009. Ну, а знающие люди, надеюсь, всегда попробуют ответить. Простым же любителям, думаю, это так же должно быть интересно.

ЗЫ: если кто не знает, в депо Мичуринск вышла памятка по устранению некоторых неисправностей. Сам я ее ни разу не видел, и было бы интересно взглянуть, что там ребята написали.
Hullu-poika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2009, 01:34   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hullu-poika Посмотреть сообщение
ЗЫ: если кто не знает, в депо Мичуринск вышла памятка по устранению некоторых неисправностей. Сам я ее ни разу не видел, и было бы интересно взглянуть, что там ребята написали.
Я и задал этот вопрос, о ТА5 и 494 проводе, потому что вычитал это в ихней памятке. Имхо, они там многое написали не попробовав на практике. Например при не определении рабочей кабины предлагают ручками развернуть переключатель и заклинить его отверткой. На ЭП1М это прокатывает, на ЭП10 нет, мы пробовали. Или ихние предложения при неисправности УКРТ и ПРТ. Отнимать провода, подсоединять провода. Не успеешь это просто, выдаст СУЭ, пока будешь копатся, сигнал о неисправности и приехали.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 19:00   #3
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Работа над книжкой по электрооборудованию и системе управления ЭП10 закончена. Верстка передана в типографию для печати. До конца декабря обещали тираж отпечатать.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:27. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?