Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.11.2009, 10:18   #36
Петришин М.
Кочан
 
Аватар для Петришин М.
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Szent-Petervar
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 36 раз(а) в 20 сообщениях
Петришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославитсяПетришин М. скоро прославится
Отправить сообщение для Петришин М. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну да, ты просто к серии ТЭ10 слабость питаешь.
Скорее уж к М62 или точнее НЕ питаю слабости к 2ТЭ116.

Цитата:
А в советское время проблем-то у 2ТЭ116 было всего две: ненадежный дизель и завышенная цена
А завышенная цена - это не следствие его многолетней "сырости"? Да и, как видишь, причин этих вполне хватило, чтобы закинуть 116-й в аутсайдеры на многие годы. Был бы он столь хорош к году 1980-му, не было бы, мне кажется, тех потоков ТЭ10, двойных, тройных и даже четверных блин... почти всю жизнь он как донор некоторых решений для ТЭ10 и не более.
Петришин М. вне форума  
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?