Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2009, 23:03   #1
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Если АТД, то какая вообще разница между ООП и ОРП?
Помнится, меня за такое суждение помидорами закидали пару лет назад... А крепление полюсов и сохранность МЯП - пустые звуки?
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 06:28   #2
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Помнится, меня за такое суждение помидорами закидали пару лет назад... А крепление полюсов и сохранность МЯП - пустые звуки?
Какая разница! Я балдею до чего мир докатился. Дураки инженеры на скоростных поездах 3-ий класс с АТЭД ставят. Да на той же электричке нахрена 2-ой класс, по таким рассуждениям получается. Вот такие академики и тормозят развитие наших локомотивов. А зачем то зачем это когда и на паровозах можно 200км/час ездить - бредятина©.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 10:44   #3
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Какая разница! Я балдею до чего мир докатился. Дураки инженеры на скоростных поездах 3-ий класс с АТЭД ставят.
Давайте посмотрим, кто где что ставит.
На ICE, Сименс, стоит привод с осевым редуктором и зубчатой муфтой.
На TGV, Альстом, стоит привод с осевым редуктором и карданом. Корявая, кстати, у них компоновка.
На Синкансен, ранние серии, стоит привод с осевым редуктором.
На Пендолино, Альстом, стоит привод с осевым коническим редуктором.
На Метролайнере вообще был опорно-осевой привод.

Зато ОРП с полым валом стоит на ДЭЛ-02, Лугансктепловоз, с АТД, с приводом конструкции ВНИТИ.

Мы впереди планеты всей!

Цитата:
Да на той же электричке нахрена 2-ой класс, по таким рассуждениям получается.
Если поставить АТД, то действительно.

И вообще, классификация "1-3 класс" уже давно не отражает положения с тяговыми приводами. Если кто-то скажет "предложите другую" - пожалуйста...
http://izmerov.narod.ru/privod/class.html

Цитата:
Вот такие академики и тормозят развитие наших локомотивов.
А это Вы кому?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 11:01   #4
Geka
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Забайкальский край
Сообщений: 734
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 83 раз(а) в 27 сообщениях
Geka стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Geka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Давайте посмотрим, кто где что ставит.
На ICE, Сименс, стоит привод с осевым редуктором и зубчатой муфтой.
На TGV, Альстом, стоит привод с осевым редуктором и карданом. Корявая, кстати, у них компоновка.
На Синкансен, ранние серии, стоит привод с осевым редуктором.
На Пендолино, Альстом, стоит привод с осевым коническим редуктором.
На Метролайнере вообще был опорно-осевой привод.

Зато ОРП с полым валом стоит на ДЭЛ-02, Лугансктепловоз, с АТД, с приводом конструкции ВНИТИ.

Мы впереди планеты всей!


Если поставить АТД, то действительно.

И вообще, классификация "1-3 класс" уже давно не отражает положения с тяговыми приводами. Если кто-то скажет "предложите другую" - пожалуйста...
http://izmerov.narod.ru/privod/class.html


А это Вы кому?
А Вы академик?, который учавствовал в разработке 2ТЭ121, то к Вам это не относится, посколку там ходовая передовая по моему мнению. Да и с полым валом по моему это советское изобретение, поскольку таких я не изучал ни на Альстом ни на Сименсе ни на ТЖВ. Нас заставляли их изучать до мельчайших подробностей и рисовать чертёж на экзамене на память. А увидев систему на 70-ке я был поражён её простотой и надёжностью передовать такие моменты. Так что Вы же сами пропихивали эту идею, а теперь со мной спорите что это ерунда. Что приземлили за годы службы? А жаль.
__________________
Богат не тот у кого много денег, а тот кому их хватает☺
Geka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 11:21   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Geka Посмотреть сообщение
Да и с полым валом по моему это советское изобретение, поскольку таких я не изучал ни на Альстом ни на Сименсе ни на ТЖВ.
Привод с полым валом, по меньшей мере, применялся еще в США в 1897 году.
Цитата:
Нас заставляли их изучать до мельчайших подробностей и рисовать чертёж на экзамене на память. А увидев систему на 70-ке я был поражён её простотой и надёжностью передовать такие моменты.
Она только на чертеже простая.

Во-первых, увеличивается минимальная централь, и при увеличении передаточного числа надо увеличивать диаметр колеса. На ТЭП70 пришлось увеличить диаметр колес с 1050 до 1250 мм, что увеличило массу тележки, ее стоимость, усложнило компоновку (т.к. увеличился эксцентриситет автосцепки относительно нижнего пояса рамы).

Во-вторых, на ТЭП70 пришлось увеличить длину оси для размещения поводковых механизмов по сравнению с осью грузовых тепловозов.

В-третьих, такой привод не дает возможности разместить на колесном центре тормозные диски.

В-четвертых, ось колесной пары закрыта полым валом, что не позволяет проводить в депо магнитную дефектоскопию и осмотр.

Цитата:
Так что Вы же сами пропихивали эту идею, а теперь со мной спорите что это ерунда.
Тогда этот путь был правильным, потому что быстрее всего в 80-х годах повысить осевое тяговое усилие на тепловозе можно было установкой мощного коллекторного ТЭД, и повысить надежность этого ТЭД, максимально защитив от воздействий от пути.

Однако развитие бесколлекторных ТЭД за последние 20 лет заставляет пересматривать те взгляды на привод, которые существовали до 80-х годов. В новых условиях начинают использоваться и те схемы, которые раньше относили к нерациональным.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2009, 10:26   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
А крепление полюсов и сохранность МЯП - пустые звуки?
АТД - неявнополюсная машина.
Впрочем, на Кестреле были коллекторные.

МЯП - а что, собственно, с МЯП? Для подшипника качения нагрузки от инерции вала якоря являются квазистатическими, т.к. при вращении любая нагрузка, статическая или динамическая, в общем случае действуют на поверхность роликов и обойм переменно.

Встречный вопрос.
А надежность передаточного механизма, отсутствие доступа к оси, закрытой полым валом, сложности размещения дисковых тормозов - пустые звуки?
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?