|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Краткая сводка:
Реализовать задуманное движение по Светлановской площади не удалось из-за убогости набора автодорог, сделать удалось только таким образом , транспорт пошел (естественно однообразно т.к. моделей пока прописано 8 штук всего).Однако учитывая удаленность площади от ЖД такая детализация как выяснилось там никому не нужна, если рассчитывать маршрут на максимальное удаление камеры под патчем - он никогда не будет достроен, в общем там вполне будет достаточно нарисовать дороги и воткнуть здания с низкой детализацией. В очередной повторно вышел публично посоветоваться - быть "настоящим" трамваям или нет. Проблема в чем: во многих местах рельсы проходят по тротуарам, асфальту и т.п. на данный момент нужно пересечь кольцо , для этого нужно либо моделить свою трамвайную секцию без шпал с желобами, заданного размера, либо статическую модель, тоже относится и к стрелкам.Трамвайные рельсы под мостом ![]() Естественно все "настоящие" секции прописываются в маршрут, работа большая и потребует времени, которого как обычно нет, реализация трамвайного движения до сих пор призрачна. Переделывать повторно в случае изменения решения точно не стану, ибо технической возможности нет, равно как и желания, потому вопрос - нужен ли "настоящий" трамвай или секции использовать в режиме статики, как штатные, так и самодельные?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |