![]() |
![]() |
![]() |
#961 | |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Если нужно, у наших ребят есть хорошие учебные презентации по ЭП10. Не вижу причин ими не воспользоваться, если будет необходимость. Сбои КЛУБа на ЭП10 дело давнишнее. Мы практически уверены, что это результат магнитных помех от корпусов ТД на приемные катушки АЛС. При скорости 50-70 км/ч как раз частота тока статора рядом с частотой 50 Гц - рабочей частотой КЛУБа на постоянном токе. А на переменном токе рабочая частота КЛУБа 25 Гц. Поэтому область скоростей, где проявляются сбои, примерно в два раза ниже. На ЭП10-004 катушки экранировали, и стало гораздо лучше. К этой проблеме на ЭП10 БТ не привлекали. НЭВЗ занимался. Но вроде депо своими силами взялось экраны на всех электровозах ЭП10ставить. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#962 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати про катушки: на ЭП10-003 сегодня были замеченый новые приемные катушки АЛСН со стороны одной из кабин. Может кто знает что там за изменения произошли?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#963 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]()
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#964 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Дядя Миш, у вас так понимаю, собственные когда вы на постоянном питаются от инверторов? Какое напряжение выдаёт? И глупый вопрос: а розетки на 220 есть? ![]() На коллайдере на выходе с ПСН идёт: Первый инв-р 380, частота и напряжение не регулируются Два других - тоже 380, но можно регулировать напряжение и частоту В ВВК трансформатор на 220 стоит, он отдельным автоматом включается У вас как там всё построено?
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#965 |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]()
Бортовая сеть 110 вольт. На ее питание используется вспомогательный преобразователь. Их два. От одного питаются все вентиляторы охлаждения, от другого зарядка батареи, цепь управления, мотор-компрессоры, маслонасосы, калориферы, кондиционеры. Если один из ВПр загнется, есть аварийный режим питания, тогда все будет работать от одного ВПр, но без регулирования частоты, один компрессор, без калориферов и кондиционеров. На 220 розетки есть.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#966 |
Пользователь
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Извините, что не в тему, но все-таки связано с тем направлением
где ходят ЭП-10. Уважаемый Полковник! Помогите пожалуйста разрешить спор, возникший на форуме Паровоза ИС: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic....123219#p123219 Суть вопроса - где именно осуществляется переход с левой на правую сторону при следовании поездов из Москвы на юг через Рязань-II? Мое мнение, что где-то в районе Рыбное-Дягилево, основываюсь на личных наблюдениях и на кадре из фильма с Вашим участием, где ясно видно что по о.п. Лагерный, непосредственно перед Рязанью, поезд идет уже по крайнему правому пути. Народ же утверждает, что переход происходит уже после Рязани. Кто прав?
__________________
Городской транспорт Новочеркасска: http://transport.novocherkassk.net/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#967 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
А подскажите заодно, пожалуйста, где можно посмотреть фильм с участием Полковника? Было бы очень интересно! Спасибо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#968 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#969 | |
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#970 |
Пользователь
Регистрация: 01.11.2008
Сообщений: 43
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
![]() |
![]()
Спасибо! Значит я был прав.
__________________
Городской транспорт Новочеркасска: http://transport.novocherkassk.net/ |
![]() |
![]() |
![]() |
#971 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#972 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Дядя Миш, а что за компрессор стоит у вас, поршневой или роторный?
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
![]() |
![]() |
![]() |
#973 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
![]() |
![]()
На ЭП10, насколько я знаю, поршневой, ПК35. А вот на ЭП2к роторный.
__________________
Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ |
![]() |
![]() |
![]() |
#974 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 418
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
точно роторный?
![]()
__________________
Атмосфера на жд-фотосайтах обычно накалённая, и иногда, даже не самые значительные ошибки участников приводят к потокам г...а шириной с Енисей... из статьи "Железнодорожные маньяки" |
![]() |
![]() |
![]() |
#975 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Абсолютно
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |