|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Едрен батон, если в игнитроне еще и дуга горела при таких токах представляю себе температуру ртути внутри и "герметичность" игнитронов "разборной конструкции", это не работа на таком электровозе, а методичное самоубийство получается ((.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Хлебный город
Сообщений: 2,615
Вы сказали Спасибо: 1,508
Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
![]() |
Цитата:
, давно дело было (я имею ввиду со справочником). Эх, жалко, что при переезде на новое место жительства, он куда-то делся. Полезная штука...Zabor, "разборная конструкция" - это не значит буквально, что собрано на болтах. Просто в инструкции к дефектоскопу (имеется ввиду не вагон-дефектоскоп, а стенд для проверки стоек шасси самолётов), было написано про разборное исполнение. Но тот ингнитрон, который был у меня (от этого же стенда), имел несколько трубок (три), две для циркуляции охлаждающей жидкости, и одну, заваренную, для заливки ртути и набора вакуума. Про игнитроны от ВЛов ничего по этому поводу сказать не могу, я с ними не встречался. Может они и не разборные. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |