| 
	
		  
	 | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да, с теми же, что и ходили, когда их хватает. Стабильно на двух родах тока только с 24/23 до Нижнего Новгорода. 
		
		
		
		
		
		
			Еще указявку спустили, выключать второй ТПр и ездить на четырех двигателях, типа для экономии электроэнергии. Бред. А вышибли меня и нагонять надо ? Что бы его включить назад надо комп перезагружать, что на ходу не очень удобно.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 09.10.2009 в 11:16.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
			
			 Опытный 
			
			
			
			Регистрация: 26.10.2008 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 262
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 119 
	
		
			
				Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			  Так может, именно в этом и дело, что ЭП10 банально не хватает на плече Москва-Рязань, и гонять их до Ростова посчитали роскошью?  Грубо говоря, посчитали, что лучше давать ЭП10 только до Рязани, но стабильно под большее число поездов? ЧС2К-то им, мягко говоря, не конкурент...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |