|
|
|
|
#61 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
О, сюда я еще не забирался, очень интересные варианты получаются, довыпендривался до отправки рапорта об ошибке
.Да, это отдельный объект, отаттачил, когда нарвался на эту фичу - все квадратиками, а дальше (с этих полигонов) - полоска Леша, спасибо большое , теперь осилю, остается только разобраться почему два смежных полигона (две плоскости - верхняя и боковая) в раскладке изолируются друг от друга, как бы из них сделать обычные слепленные квадратики, их очень удобно на текстурку бордюра натягивать выделяя всю кучу минус один за шаг.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 09.10.2009 в 00:59. |
|
|
|
|
|
|
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
|
|
|
#62 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Игорь, любые разлепленные квадратики можно сделать слепленными- перейди на выделение вершин/двигай вершины координатной сетки друг к другу-потом выбери 2 вершины которые хочешь слить-правой кнопкой-и в откр. меню-Weld selection.
|
|
|
|
|
|
#63 |
|
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
Леша, это я знаю, но придется с каждой вершиной возиться, зато теперь знаю, сколько геморроя приносит это экструдирование, Г- образный бордюр сделанный из единой плоскости сразу и легко раскладывался и состоял из связанных прямоугольников, тут хоть точки в мешах объединены все одно раскладывается на отдельные плоскости.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
|
|
|
|
|
#64 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
Мужики, может не в тему вопросик, но все же: кто может дать ссылку на рабочий 3Д Макс и кряк для него?
__________________
|
|
|
|
|
|
#65 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
Посмотри на файлопомойках, например, qiq.ru
|
|
|
|
|
|
#66 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
Спасибо, а какую версию использовать посоветуете?
__________________
|
|
|
|
|
|
#67 |
|
Новичок
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 8
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
Вопрос: пользую 3DS max 4.2. (старый конечно, но что есть). Задаю анимацию вращения для колеса,на 16 кадров и два ключа - в начале анимации и в конце. Выключаю запись анимации, запускаю проигрывание - несколько циклов по 16 кадров анимация проигрывается корректно, затем колесо перестает вращаться и ключи анимации пропадают. Как они затираются непонятно, в свитке где стоят ключи их тоже нет. Я что то делаю неправильно или это Макс так глючит? Кто нибудь сталкивался?
|
|
|
|
|
|
#68 |
|
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 2,547
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
![]() |
А вот тут вопрос интересный. Дело в том, что в старых версиях модели, сделанные в более новых, обычно не открываются (хотя и есть способы сделать это с помощью дополнительных программ), поэтому желательно уточнить, с какой версией работают те, с кем планируешь сотрудничать. В принципе, разные версии могут стоять и одновременно, друг другу они не мешают.
|
|
|
|
|
|
#69 |
|
Матёрый пользователь
|
Здравствуйте.Скажите плиз,какие нужны плагины для создания локомотивов для Макса?
И как работать с фототекстурами (JPEG) в Максе? большое спасибо. |
|
|
|
|
|
#70 |
|
Разработчик
|
Для создания локомотива для MSTS никакие плагины не нужны.
А фото обрабатываются в Фотошопе, например. Уменьшаются, склеиваются, правятся и т.д. В Максе назначается текстура материалу, а материал - объекту. Применяется модификатор Unwrap UVW, а дальше все ручками - наложение непосредственно текстуры на объект. Почитай FAQ. Там все описано. |
|
|
|
|
|
#71 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
Последний раз редактировалось Raul; 07.02.2011 в 18:50. |
|
|
|
|
|
#72 |
|
Матёрый пользователь
|
Понятно.Большое тебе спасибо.Хочу сделать ЭП10,текстуры у меня есть все необходимые по кузову,а вот по поводу кабины провал,не подскажишь где качнуть?
большое спасибо. |
|
|
|
|
|
#73 |
|
Администратор
Регистрация: 09.04.2008
Адрес: Россия
Сообщений: 4,628
Вы сказали Спасибо: 1,354
Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Матёрый пользователь
|
|
|
|
|
|
|
#75 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
![]() |
Принялся было учится по этим учебникам, но перестал, тут чисто для МСТС, а я хочу просто научится моделить. Пример: допустим я сделал модель, просто модель, не под какую либо игру, а просто модель, протекстурена и модель доведена до конца, а уж потом как модель готова уже конвертить в какую либо игру. Меня ничто не заботит, без разницы какие движки игры что хотят, я просто хочу сделать модель.
Я не могу обратится не в одну тему, везде для ТРС, МСТС или КРС. Как быть? |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |