|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Есть коммутация на коллекторе, которая на ослабленном поле оставляет желать лучшего, особенно при том напряжении на якорях, что на параллели. И запчасти никакие не спасут, если от щёток лохмоться останутся за межремонтный пробег
Да и на некоторых дорогах те же ВЛ10, ВЛ11 и ЧС2 эксплуатируются как у хачиков с рынка... Сюда доехал - и дальше поедет... На детали, бывает, разбирают старые машины, на Дальнем востоке уже три 3ЭС5К под это дело списали. Или вот: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=59559 |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Еще на ЧС2 ездил параллель + 2 шунта. На ЧС2К чистой параллели хватало. А уж на ВЛ10 с 6000 тысячами параллель + 4 шунта только в путь.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |