|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
В насилии над движками. Параллель - и так тяжёлый режим работы, убитые сорокалетние ЧС2 порой его не держат вообще (хотя у них мощи и на СП5 хватает лихо разогнаться до 120), про шунты в этом случае можно вообще забыть. Иные люди и на ВЛ считают шунты на параллели садизмом
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
![]() |
Я вот не понимаю, а в чем фишка садизма? Если бы чехи эксплуатировались как шестерки у хачиков с рынка, то в прицнипе можно было понять. А так - проводится регулярно ТО2, дефектация деталей (в том числе ультрозвуковой контроль телег), замена (пусть, не всегда есть новые, но есть исправные) изношенных. Что будет (например если 40летнему КАМАЗу провести ТО2 как пологается, он запрасто выжмит свою паспортную скорость без ущерба для здоровья) ему будет то?
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |