Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ - Маршруты и сценарии

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2009, 13:32   #11
NickLon
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.03.2008
Адрес: Мск
Сообщений: 603
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
NickLon стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для NickLon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Теоретический_Механик Посмотреть сообщение
KFDI n o - вешается на внутренней стороне кривых
KFDI i - на внешней

буква n обозначает, что кронштейн смонтирован в наклонном положении, это делается в районах с сильными ветрами или в тех случаях, когда при прямом расположении кронштейна не удается выдержать габарит до земли.

буква S в названии кронштейна (например - KFDSI (КФДСИ)) обозначает, что кронштейн имеет сжатую тягу. А буква I обозначает, что кронштейн используется для подвески проводов питания по системе 2х25 кВ (визуально отличается от кронштейнов ДПР расстоянием между точками подвеса проводов).
Таким образом получается, что если я вешал 10kV, то мне нужно было использовать KFD, а не KFDI. Вот видешь, именно к этому я несколькими постами раньше и просил давать хотя бы примерные разъяснения. Хорошо, хоть не много менять, километров пять всего. Кстати, а 25 kV у меня нет проводов, почему-то. У меня только 4 длины на 10 kV. Они вообще выходили?
NickLon вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:01. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?