![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,861
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
В принципе затолкать его через Route Editor не трудно.
Выложенные файлы размещаются в папки shapes и textures редактируемого маршрута соответственно их типу. В конец файла .ref маршрута нужно добавить цитируемые строки, после чего он будет доступен к установке в редакторе маршрутов на вкладке Light: Код:
STATIC ( FileName ( StateLight.s ) Shadow ( NONE ) Class ( "Light" ) Align ( None ) Description ( "StateLight" ) ) Кстати, рекомендую предусмотреть для него полностью прозрачную дневную текстуру. Я вот боюсь только, что находящиеся за световым конусом фрагменты других объектов будут пропадать, как это вышло с дефолтными фонарями. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |