Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.09.2009, 06:28   #1
Analytic
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 30.12.2008
Адрес: Красноярск
Сообщений: 490
Вы сказали Спасибо: 242
Поблагодарили 201 раз(а) в 106 сообщениях
Analytic стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Analytic с помощью ICQ
По умолчанию

Может, не в тему напишу, но...
Позавчера ехал пассажиром на электричке, она постоянно плелась на жёлтый, подолгу останавливалась, естественно опаздывала. Впереди, рассказали, медленно (~30 км/ч) на полной мощности в гору шёл двухсекционный дизель с составом цистерн.
Было это на Транссибе на запад от Красноярска (подъём до Ворораздела).
Вопросы знающим людям:
Зачем могут запускать поезда на дизельной тяге на электрифицированных линиях? Хозяйственные-ремонтные-маневровые поезда не в счёт. И почему грузовой поезд не поставили под обгон - разве у опаздывающего электропоезда приоритет не выше?
Analytic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2009, 07:33   #2
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Analytic Посмотреть сообщение
Зачем могут запускать поезда на дизельной тяге на электрифицированных линиях?
Первая мысль - электровозов не хватило. Вторая мысль - электрификация только для пригородных поездов, т.е. система электроснабжения недостаточно мощная для тяги грузовых поездов. Третья - по какой-то причине пониженное напряжение в КС, и, чтобы снизить нагрузку на неё, часть поездов пускают под тепловозами.
Пример - у нас на главном ходу Москва-Питер вес грузового поезда под электровозом ограничен 3600 т (раньше был 6500) по условиям электроснабжения, всё, что тяжелее, таскают 2ТЭ116...

Цитата:
И почему грузовой поезд не поставили под обгон
Если грузовой поезд остановится на станции перед подъёмом, то он может потом не успеть набрать скорость и не возьмет подъём. На однопутной линии это будет означать большой перерыв в движении, пока его оттуда за уши тащить будут...
Кроме того, длина поезда может быть больше длины путей на ближайшем разъезде, да и сам разъезд может быть ещё в 50-ти км впереди...

Цитата:
разве у опаздывающего электропоезда приоритет не выше?
Не всегда. Смотрели фильм "Магистраль"? Сейчас, когда есть частные операторы, а ж/д разделена на дирекции, вполне возможна ситуация, когда грузовой поезд пойдёт по зелёным огням, а все остальные будут стоять и смотреть...
Пример: под Питером частный оператор возит мазут из Киришей с НПЗ в Питер куда-то на ТЭЦ. Зимой мазут в бочках остывает до состояния, когда его уже нельзя слить без предварительного разогрева (а это огромная потеря времени) примерно за 5 часов. Так вот наливной поезд под 2ТЭ116 идет 4 часа кровь из носу, под него выделена фильдеперсовая нитка в графике, и никакой электропоезд, буде он попадёт перед этим поездом, его не задержит - поставят под обгон, и всё...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:48. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?