![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#19 |
Машинист поезда
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: малая арнаутская
Сообщений: 5,229
Вы сказали Спасибо: 189
Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
![]() |
![]()
>от резекне до зилупе, ни одного скрещения, разве что в нерзе
такой вот график. отправление грузовых из зилупе до резекне 2.31, 4.12, 5.02, 7.18, 9.40, 11.36, 13.07, 14.36, 16.37. 17.30, 19.01, 20.30, 22.20, 23.42, 0.41 то есть примерно раз в 1,5 - 2 часа поезд. вот и прикинь, сколько их можно встретить от резекне до зилупе за час с небольшим. а от резекне до крустпилса поездов (ниток) гораздо больше. минимальный интервал 20 минут , в среднем 1 час хз почему так, видимо потому что Резекне сама порождает поезда, собираемые там. сортировка ведь там есть, и предприятия какие-то. >Но будем считать что грузовой поезд, который должен был меня пропускать опоздал, и я прибыл раньше как и положено на главный путь -> поэтому мне >пришлось его ждать. такое бывает сплошь и рядом . грузовой может ташиться дольше по разным причинам, например из-за предупреждений. и в результате не он пропускает, а его пропускают. я ехал на пассажирском, и такое наблюдал не раз - нас ставят под красный, и через 5 мин на БОКОВОЙ путь мееедленно втягивается грузовой. так что я считаю что сценарий вполне "жизненный" , похож на реальную работу (еще от глюков бы избавиться) Последний раз редактировалось awaken; 15.09.2009 в 01:49. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |