|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  14.09.2009, 17:09 | #1 | ||||||
| Разработчик Регистрация: 01.02.2008 Адрес: Санкт-Петербург 
					Сообщений: 18,938
				 Вы сказали Спасибо: 11,499 
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Соответственно время старта этого сервиса определяет время его появления, а время стоянки на точке - присутствия на маршруте, например сервис стартовал в 12:00 и остановился на точке ожидания, не доехав до конца своего пути. Ожидание, к примеру, задано 600 сек, значит к 12:10 этот сервис продолжит движение, достигнет конечной точки пути и "развеется". Соответственно игрок может его наблюдать с 12:01 до 12:09 стоящим на пути как статику. Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Если все равно не отображается, можно принудительно установить все галки меню "Просмотр" скачав файл реестра тут. Немного советов по взаимодействию трафиков и игрока есть в FAQ и тут. 
				__________________ Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. Последний раз редактировалось Zabor; 14.09.2009 в 17:14. Причина: орф. | ||||||
|   |   | 
|  14.09.2009, 18:29 | #2 | |
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 и чем это лучше? так сим должен для него просчитывать динамику, а для статического состава программа не делает лишних расчетов, следовательно производительность выше, экономятся ресурсы процессора | |
|   |   | 
|  20.09.2011, 01:07 | #3 | 
| Новичок Регистрация: 25.06.2010 
					Сообщений: 11
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я тоже попытался сделать такой сценарий "шаг за шагом". Но не понял в чем заключается фокус этого "обгона"?  Например в "обгоне" не написано, зачем создается 2 траффик (маневровый с вагонами), ведь обгон срабатывает задолго до того, когда появляется этот траффик. я попытался сделать аналогичный сценарий на другой карте-ничего не вышло. Вывел свой состав на боковой путь. Дал обгоняющему траффику главный путь, все равно он становится на красный, а мне тупо включен зелёный. В чем фокус. Я так не понял. | 
|   |   | 
|  07.10.2011, 22:06 | #4 | 
| Заблокирован |   
			
			У меня такой вопрос: как работает альтернативный путь? Я попробовал сделать сценарий электрички Бекасово Сорт. - Пожитково (маршрут Москва-Киев) так чтобы была возможность (я хз игрок ли переключает стрелки в этом случае или рандомно мстс) прибыть на станцию Бекасово 1 как на 1 главный, так и на 10 путь (он и есть альтернативный вариант), начиная расхождение основы и альтернативы в северной горловине станции, для альтернативы я прокладываю путь таким образом чтобы в южной горловине он выходил бы на основной путь следования, однако, при попытке переключить стрелку по которой в горловине альтернатива выйдет на основу мстс либо критует (в половине случаев) либо выходит на основу но при сохранении все равно пишет что пути не сходятся как будто он не выходит на основу, причем если дальше тронуть любую стрелку после схождения основы и альтернативы мстс критует. Что делать? Как правильно закончить схождение основного и альтернативного пути и как они работают в самом сценарии?
		 | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |