![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Товарищи! Дискуссия очень интересная и каждая сторона права по-своему. С одной стороны мы имеем историю и всё что с ней связано. Фирменные поезда со своим окрасом дело хорошее и действительно уникальное в своем роде. С другой стороны, мы имеем хозяйствующий субъект экономики под названием РЖД. Вне зависимости от формы собственности, главной задачей этого субъекта является прибыль. Иными словами, с чисто экономической точки зрения, РЖД больше не может себе позволить наблюдать за тем, чтобы целые составы отстаивались на запасных путях и ездили только по строго заданным маршрутам. Вагоны должны ездить там, где в них нуждаются. И с этой точки зрения вся "фирменность" со своей пёстрой разноцветностью служит лишь обузой.
Другой вопрос, что я тоже против всеобщего перекрашевания. Новые вагоны да, без вопросов. Но когда красят древние гнилые плацкарты на каком-нибудь пассажирском поезде Мухосранск - Говнодавово, возникает множество вопросов о той же экономической целесообразности ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |