![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,858
Вы сказали Спасибо: 2,217
Поблагодарили 2,551 раз(а) в 887 сообщениях
![]() |
![]()
Кстати именно благодаря тому, что при разглядывании вблизи земля текстурится микротексом, то есть прорабатывается более качественно, размер квадратов на моделях есть смысл делать в несколько раз меньше, чем размер клеток текстуры земли. По крайней мере я нарочно так делаю.
Объясняю чуть подробнее: если подойти очень близко к объекту, то каждый пиксель на нем расплывется в пятно неопределенной формы. Если приблизиться к земле, то такого не будет, так как ты увидишь пеструю серую текстуру microtex.ace, покрашенную поверх уже собственно текстурой тайла. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |