|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  31.08.2009, 00:29 | #361 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Было нечего делать и проехался два раза однин сценарий - один раз провёл поезд 10пасс+почтовый с ТЭП-10Л, и второй тот же поезд с новым ТЭП-70. Бросилось в глаза, что Тэп-10 оказался резвее, что вряд ли соответствует исторической правде. Значит сложите в ВВК всю порожнюю тару, тормозить будет лучше настоящего. Последний раз редактировалось Shulepko; 31.08.2009 в 00:31. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  31.08.2009, 13:12 | #362 | |
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 из статьи: "тепловозы ТЭП10 успешно водили скорые и пассажирские поезда, состоящие из 16-18 классных вагонов, для сравнения скажу, что тепловозы ТЭП60 поезда длиной более 14 вагонов брали с трудом." "....но именно тепловозы ТЭП10 были наиболее подходящими пассажирскими тепловозами для железных дорог СССР по силе тяги, по скорости и по расходу топлива. На дорогах со сложным профилем их не смогли заменить даже новые мощные тепловозы ТЭП70, а так как почти все тепловозы ТЭП10 - списаны, то скорые поезда приходиться возить либо тепловозами 2ТЭП60, либо двумя тепловозами ТЭП70, а то и вообще грузовыми тепловозами" | |
|   |   | 
|  31.08.2009, 13:23 | #363 | |
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  31.08.2009, 13:30 | #364 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Как раз больше всего вопросов когда после 100… Довелось ездить на 2ТЭ-10Л. В игре он бесподобный. Ездит здорово, и кабина – вообще как настоящая, такой же склеп, и даже кажется, что и автоматы так же болтаются… Сделанный по его мотивам ТЭП-10Л тоже есть гут. Даже зер гут! На ТЭП-70 ездил токо пассажиром, и вот сложилось впечатление, что с места он тяжелёнько берёт, но когда стрелки проедет и за 40 выскочит, то разгоняется довольно резво, если не на горку. А как за 80 выскочил, так вообще полетел, позиции сбрасывали. Это птица больших скоростей, а тут он как раз наоборот - до 100 разгоняется прилично, а потом как будто кто из тех же спецов, кто и медь пропил якорь кинул. Если локомотив приятный, то настройки совершенные. И хрен с ними, с неправильныами цифрами, если результат хороший. Поверим гармонией алгебру! | 
|   |   | 
|  31.08.2009, 13:55 | #365 | 
| Опытный |   
			
			Товарищи, а на ВЛ10У у всех проигрывается звук разрядки ТМ ?
		 | 
|   |   | 
|  31.08.2009, 14:19 | #366 | 
| Администратор Регистрация: 09.04.2008 Адрес: Россия 
					Сообщений: 4,628
				 Вы сказали Спасибо: 1,354 
		
			
				Поблагодарили 3,960 раз(а) в 719 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.09.2009, 13:05 | #367 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Спасибо за ВЛ-10у...Только я не могу перейти во вторую кабину... И ещё, чуть не забыл - снаружи звук тифона слишком тихий, это у всех так или ток у меня?
		 | 
|   |   | 
|  01.09.2009, 13:22 | #368 | 
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 
					Сообщений: 561
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   
			
			На 70 тке как я помню 2 варианта: -2 контроллера - КВ1554 - поездной и электрического КВ-0551( на отдельной тумбе) - 1 контроллер с ТЭП70-0220( ныне 272) КМ2202 - совмещенный. Но после заводов на некоторые старые машины ставили КМ2202 взамен старых двух - но тумба осталась - вот и возникают машины с 1 контроллером и тумбой. ТЭП70-0157 - контроллер кв1554, кв0551 - упразднен( видна тумба)  Посмотрел фото на 5** машинах( на 572 в частности) контроллер не менялся т.е стоит км2202 - объединенный контроллер и задатчик тормозной силы.  кабина 297 машины - объединенный контроллер и видны остатки задатчика тормозной силы( валик на который одеваеться рукоятка)  других вариантов я не встречал но допускаю, что они есть из за ремонта старых машин и установки на них нового оборудования 
				__________________ "Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК Последний раз редактировалось Muller; 01.09.2009 в 13:28. | 
|   |   | 
|  01.09.2009, 18:55 | #369 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			я еще видел с реостатной рукояткой, отдельной, на тумбе. видимо это старый самый вариант, и в процессе заводского ремонта их убирали и заменяли на другой тип контроллера | 
|   |   | 
|  01.09.2009, 18:58 | #370 | 
| Разработчик Регистрация: 11.05.2007 
					Сообщений: 561
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	  |   
			
			воо это первый вариант как  на 157. там то же должен быть контроллер - но его упразднили. Могу найти фото есть он есть( не текструрные). эта тумба была на всех машинах с 007 по 576. Просто на поздних машинах( когда контроллер стал один) он уменьшен 
				__________________ "Внимание, сейчас вылетит птичка" - сказал машинист и полез в ВВК | 
|   |   | 
|  01.09.2009, 21:56 | #371 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,547
				 Вы сказали Спасибо: 96 
		
			
				Поблагодарили 538 раз(а) в 229 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  01.09.2009, 22:53 | #372 | 
| Подозрительный тип |   
			
			Приказ №123456/11 от 1 сентября 2009 года Вернуть в регулярную работу тепловоз 2М62-0894. Приказ №235689/56 от 1 сентября 2009 года Приписать к депо TrainSim CLUB тепловоз 2М62-0753. 
				__________________ [SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! | 
|   |   | 
|  01.09.2009, 23:19 | #373 | 
| Машинист поезда Регистрация: 10.04.2007 Адрес: малая арнаутская 
					Сообщений: 5,229
				 Вы сказали Спасибо: 189 
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ура, еще одну латвийскую машку выложили, 753
		 | 
|   |   | 
|  02.09.2009, 09:53 | #374 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.02.2008 Адрес: Хлебный город 
					Сообщений: 2,615
				 Вы сказали Спасибо: 1,508 
		
			
				Поблагодарили 728 раз(а) в 439 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Нет, не забыл - галку поставил.
		 | 
|   |   | 
|  02.09.2009, 11:51 | #375 | 
| Подозрительный тип |   
			
			А кабину версии 3.1?
		 
				__________________ [SIGPIC][/SIGPIC] ReadMe - это сила! Читайте его! | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Удаление команды машиниста | YuriA | TrainZ - Маршруты и сценарии | 2 | 31.05.2011 15:52 | 
| Нет команды расцепить | Step40 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 5 | 11.11.2009 01:17 | 
| Команды машинисту. Как они создаются? | NickLon | TrainZ - Моделирование | 8 | 18.01.2009 17:34 | 
| Различные команды и действия для поездов | Lucky Person | MSTS - Подвижной состав | 15 | 24.06.2008 19:58 | 
| Новинки из мира физики MSTS | сандро | MSTS - Об игре | 4 | 13.12.2007 08:37 | 
|  |  Что это? |