|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 26.08.2008
Адрес: Вязьма
Сообщений: 691
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 90 раз(а) в 31 сообщениях
![]() |
Цитата:
В итоге ставим всё своё родное- чугунное и на нём ездим
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Цитата:
1. Замена на полностью отечественные. 2. Модернизация итальянских вместе с поставщиком. Проводили в ВЭлНИИ и детальные стендовые испытания итальянских резисторов. Но насколько это все дошло до реализации на электровозах - я не знаю. Попробую уточнить. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |