| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  16.02.2009, 23:19 | #466 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 23.08.2008 
					Сообщений: 307
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ужоснах    | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  18.02.2009, 21:56 | #467 | |
| Пользователь Регистрация: 28.05.2007 Адрес: Латвия 
					Сообщений: 96
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	  |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  14.06.2009, 15:41 | #468 | 
| Новичок Регистрация: 14.06.2009 
					Сообщений: 9
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  14.06.2009, 20:50 | #469 | 
| Опытный Регистрация: 10.06.2008 Адрес: Златоуст 
					Сообщений: 266
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  15.06.2009, 11:22 | #470 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 23.08.2008 
					Сообщений: 307
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Цитата: 
 
				__________________ Поезд тянут 4000 лошадей и 2 ишака. | ||
|   |   | 
|  15.06.2009, 13:43 | #471 | |
| Новичок Регистрация: 14.06.2009 
					Сообщений: 9
				 Вы сказали Спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  А когда электрички как в Японии будут управляться автоматически? Следовательно, слово "осаживать" не связано с местоположением бригады и способом движения состава. То есть, буквально означает подачу состава на какой-либо путь. Наверное, так. Последний раз редактировалось SeAM; 15.06.2009 в 13:46. | |
|   |   | 
|  26.08.2009, 17:09 | #472 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Помогите пожалуйста разобраться - каким сигналом входной встречает локомотив, который движется из депо на занятый путь, чтобы прицепиться к вагонам? Автоматика ведь не позволит открыть светофор на занятый путь.
		 | 
|   |   | 
|  26.08.2009, 17:15 | #473 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.11.2007 
					Сообщений: 1,693
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ИМХО, лунно-белый ( или пригласительный).
		 
				__________________ Grebnev contra mundum. | 
|   |   | 
|  26.08.2009, 18:30 | #474 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Обычно локомотив принимают на свободный путь, а далее маневровым порядком он следует под состав. Маневровый светофор открыть на занятый путь (но не на стрелочную секцию) можно.
		 | 
|   |   | 
|  26.08.2009, 19:43 | #475 | 
| Опытный Регистрация: 24.07.2007 Адрес: Липецк 
					Сообщений: 243
				 Вы сказали Спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	  |   
			
			ух-ты (вау)! это где ж так пошутили: депо за границу станции вынесли?
		 | 
|   |   | 
|  26.08.2009, 20:14 | #476 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если с перегона, то берут на свободный путь поездным порядком, а потом переезжают под поезд маневровым порядком.
		 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|  26.08.2009, 20:34 | #477 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			А что если оно на другой станции находится??? Локомотив приехал резервом. P.S. А пути депо входят в станцию? Ведь движением на путях депо руководит ТЧД, а не ДСП станции. На границе между станцией и депо стоят маневровые. Последний раз редактировалось Aleks; 26.08.2009 в 20:36. | 
|   |   | 
|  26.08.2009, 22:21 | #478 | |||
| Матёрый пользователь |   
			
			Это в Астрахани так пошутили   - сделали 2 станции Астрахань I - вокзал, Астрахань II - депо и сортировочная станция. Цитата: 
 Цитата: 
  Цитата: 
   Последний раз редактировалось Диспетчер-регулятор; 26.08.2009 в 22:24. | |||
|   |   | 
|  26.08.2009, 23:26 | #479 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 27.05.2007 Адрес: Тбилиси 
					Сообщений: 1,609
				 Вы сказали Спасибо: 246 
		
			
				Поблагодарили 1,293 раз(а) в 309 сообщениях
			
		
	  |   | 
|   |   | 
|  26.08.2009, 23:37 | #480 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			По этому поводу имеется вопрос: Я вот, например, ехал из Астрахани в Москву(поезд №93). Направление нечетное, но в Москву поезд прибывает почему-то №94(Вокзал "Павелецкая"). А оттуда отправляется снова 93-м, а в Астрахань прибывает 94-м - как такое может быть? Вроде из Астрахани следует 93-м на север, но прибывает туда 94-м. Причем Где-то между Мичуринском Уральским и Москвой направление внезапно меняется на север на четное (наверное поэтому и номер меняется). Объясните, pls - в чем же дело? | 
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |