Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2009, 14:31   #1
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Daemons Посмотреть сообщение
Если так говорить, то пилоту в некотором роде проще. На его пути, в воздухе, не встретится человек, не искривится рельс, из-за которого может произойти крушение, не переведут стрелку в разрез или на путь с составом. Так что зря Вы говорите что степень ответственности пилота выше. Обе професии требуют максимальной выкладки сил и нервов. И ответственность одинаковая.
В авиации множество других факторов, которе гораздо страшнее, чем кривой рельс, непереведённая стрелка или выбежавший откуда-то человек. Достаточно посмотреть на то, сколько идёт обучение на пилота и на машиниста, не говоря уже про стоимость этих обучений. Ещё раз: степень ответственности и там и там огромна. Разница в сложности принятия решений и общем образовании.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 15:38   #2
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Достаточно посмотреть на то, сколько идёт обучение на пилота и на машиниста, не говоря уже про стоимость этих обучений.
А скажи ка мил человек, как ты считаешь, если взять с нуля, сколько времени нужно, что бы из парня, поступившего в жд ПТУ или Техникум сделать машиниста? Только не так, как хотят некоторые начальнички из ОАО ПиД, клепать машинистов на конвейере за три месяца.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 16:58   #3
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
А скажи ка мил человек, как ты считаешь, если взять с нуля, сколько времени нужно, что бы из парня, поступившего в жд ПТУ или Техникум сделать машиниста? Только не так, как хотят некоторые начальнички из ОАО ПиД, клепать машинистов на конвейере за три месяца.
Если речь идёт о нормальной подготовке, то год-полтора как минимум. Но тут дело в первоначальных требованиях к кандидатам: в пилоты не берут выпускников ПТУ, для этого требуется серьёзное образование.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 15:47   #4
сандро
Матёрый пользователь
 
Аватар для сандро
 
Регистрация: 20.08.2007
Сообщений: 6,384
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
сандро стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Достаточно посмотреть на то, сколько идёт обучение на пилота и на машиниста, не говоря уже про стоимость этих обучений. Разница в сложности принятия решений и общем образовании.
За бугром обучение на пилота ГА гораздо быстрее и В.О. не тербуется, а летают они не хуже наших.
сандро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 17:03   #5
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
За бугром обучение на пилота ГА гораздо быстрее и В.О. не тербуется, а летают они не хуже наших.
"За бугром" - это где? В Таджикистане? Или Узбекистане? Например в Германии, пилоты Lufthansa вообще имеют статус "инженеров воздушного транспорта": мало того, что там проходит жесточайший отбор, так ещё и обучение такое, что выдерживают далеко не все.

P.S. Кстат, обучение машинистов на ICE составляет восемь месяцев.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 17:51   #6
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Если речь идёт о нормальной подготовке, то год-полтора как минимум. Но тут дело в первоначальных требованиях к кандидатам: в пилоты не берут выпускников ПТУ, для этого требуется серьёзное образование.
Если говорить о нормальной подготовке, как учили мое поколение, то это 3-4 года минимум и то получится механик, умеющий дергать ручки, но без опыта, который нарабатывается годами. И потом я кроме ПТУ, в котором на базе 10 классов ( по старому, не знаю я сколько сейчас в школе классов ) за год выпускали заготовку для помощника машиниста, говорил и про техникум, который дает более серьезную подготовку, чем ПТУ.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
P.S. Кстат, обучение машинистов на ICE составляет восемь месяцев.
Правильно, потому что там машинисты не занимаются ремонтом на ходу. Там этого в принципе не происходит.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2009, 21:05   #7
mario713
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 27.07.2007
Сообщений: 540
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 16 сообщениях
mario713 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сандро Посмотреть сообщение
За бугром обучение на пилота ГА гораздо быстрее и В.О. не тербуется, а летают они не хуже наших.
Ну, это не совсем так. Чтобы сесть в кресло КВС в США нужен стаж от 10 лет и более (причем чисто на гражданских судах), конкуренция там очень большая и требования к пилотам высоки (сответственно и з/п 120 тыс $ в год). А получить права на "кукурузник", наверное проще, да.
mario713 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?