![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Похоже, что локализация игры приближается к финальной версии (тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить). Почти 90% ошибок утранены. Вполне возможно, что где-то через неделю будет релиз-кандидат.
Осталось доперевести хелпы и собрать руководства. А так же поправить часть терминов. В связи с этим снова возвращаюсь к тормозам. Поскольку тут уже было обсуждение различий в тормозных системах, то прошу еще раз помочь выбрать правильные названия положения тормозного крана. Учитываем, что речь идет о западных дорогах и западных локомотивах. Так же об американской и английской системе. В игре на большинстве локомотивов есть 2 (два крана). На некоторых - один. Тут говорилось, что в отличии от России тормозной кран на буржуйских локомотивах углозависимый. То есть (если я правильно понял) чем на больший угол поворачиваешь рукоять, тем сильнее тормозное усилее. Вот как сейчас сделан перевод application - Служебное emergency - Экстренное handle off - Ускоренное initial - Поездное lap - Перекрыша На клавиатуре этим положениям соответствуют следующие клавиши Lap - Q Application - A Emergency - PAUSE Кроме того применяются следующие понятия: Independent Brake - E Independent Brake Bail - D Прошу уважаемое сообщество помочь выбрать окончательные варианты названия положения тормозных кранов. Все эти названия пойдут в руководство пользователя, а так же буту отражаться в подсказках к дефолтным миссиям. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |