Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.08.2009, 11:03   #166
Petrovich
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Petrovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Petrovich с помощью Skype™
По умолчанию Документация

Сейчас на переводе находятся мануал по CCG (Vladkat), общее руководство пользователя (КиТ), хелпы к CMP и CCP (Damien Zhar) и отдельные куски инструкций для новичков к редактору, которые потом будут вставляться либо в общее руководство, либо сделаны отдельным мануалом (ваш покорный слуга)

Тем не менее еще достаточно много документации, которую надо переводить и компилировать.

Напоминаю. Желающие - велком. Родина вас не забудет
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 05.08.2009, 11:41   #167
Midnighter
Матёрый пользователь
 
Аватар для Midnighter
 
Регистрация: 13.05.2007
Адрес: Красноярск
Сообщений: 1,171
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 45 раз(а) в 17 сообщениях
Midnighter стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Midnighter с помощью ICQ
По умолчанию

Если есть смысл, то можно добавить в документацию FAQ по установке, я тут где-то приклеплял тему с ним, там же картинки.
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья
Midnighter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2009, 09:25   #168
ASD
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ASD стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Приветствую всех
Цитата:
Сообщение от genesis Посмотреть сообщение
У нас применяются краны временнозависимые, в которых давление в ТМ при торможении зависит от выдержки ручки в тормозном положении. За бугром же применяются углозависимые краны (прямодействующие), где давление в ТМ зависит от угла поворота ручки.
При торможении машинист просто поворачивает ручку крана на нужный угол. В трейнзе это как раз Инитиалом и называется.
Золотые слова. В игре модель крана машиниста явно не 395 и иже с ним. Кнор (не путать с бульоном) или Эрликон будет больше похож. Не смог найти нормального описания в библиотеке по иностранным кранам, завтра на смене поищу название позиций.
ASD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2009, 20:50   #169
ASD
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
ASD стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Толковой информации не нашёл. То что есть (КЕ)
Поездное, далее, несколько положений- ступени торможения, экстренное.
Перед поездным- положение в котором кран закрывается на ключ.
ASD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2009, 10:44   #170
genesis
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 31.07.2007
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 2,570
Вы сказали Спасибо: 245
Поблагодарили 175 раз(а) в 76 сообщениях
genesis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для genesis с помощью ICQ Отправить сообщение для genesis с помощью Skype™
По умолчанию

КЕ это Европа, в трс скорее североамериканский Вестингауз

Последний раз редактировалось genesis; 08.08.2009 в 10:49.
genesis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 12:27   #171
Petrovich
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Petrovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Petrovich с помощью Skype™
Восклицание TRS2009

Похоже, что локализация игры приближается к финальной версии (тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить). Почти 90% ошибок утранены. Вполне возможно, что где-то через неделю будет релиз-кандидат.

Осталось доперевести хелпы и собрать руководства. А так же поправить часть терминов.

В связи с этим снова возвращаюсь к тормозам.

Поскольку тут уже было обсуждение различий в тормозных системах, то прошу еще раз помочь выбрать правильные названия положения тормозного крана. Учитываем, что речь идет о западных дорогах и западных локомотивах. Так же об американской и английской системе.

В игре на большинстве локомотивов есть 2 (два крана). На некоторых - один.

Тут говорилось, что в отличии от России тормозной кран на буржуйских локомотивах углозависимый. То есть (если я правильно понял) чем на больший угол поворачиваешь рукоять, тем сильнее тормозное усилее.

Вот как сейчас сделан перевод

application - Служебное
emergency - Экстренное
handle off - Ускоренное
initial - Поездное
lap - Перекрыша

На клавиатуре этим положениям соответствуют следующие клавиши
Lap - Q
Application - A
Emergency - PAUSE

Кроме того применяются следующие понятия:

Independent Brake - E
Independent Brake Bail - D


Прошу уважаемое сообщество помочь выбрать окончательные варианты названия положения тормозных кранов. Все эти названия пойдут в руководство пользователя, а так же буту отражаться в подсказках к дефолтным миссиям.
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 12:39   #172
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

лично я с названиями согласен
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 14:03   #173
Petrovich
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Petrovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Petrovich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
лично я с названиями согласен
Что вполне естественно Но! Вы используете терминологию, принятую в России. В трейнзе же смоделированы буржуйские локомотивы.

Соответственно получается следующее:

Насколько я сумел разобраться (специалисты поправьте) если в кабине ДВА тормоза, то один из них является основным, а второй вспомогательным. Вспомогательный служит для поддержания заданной скорости (?).

Из списка положений тормоза мы видим 5 параметров. Я так понял, что 3 из них относятся к основному крану, а 2 к вспомогательному.

Теперь задача ставится так: надо найти им такие названия, чтобы и не погрешить против истины, и учесть, что это буржуйские локомотивы, и при этом не шокировать казуальщиков, потправляя их читать соответствующие учебники
Кащуальщики - это те, кто просто стандартные задания погоняет и все.
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 14:48   #174
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
Насколько я сумел разобраться (специалисты поправьте) если в кабине ДВА тормоза, то один из них является основным, а второй вспомогательным. Вспомогательный служит для поддержания заданной скорости (?).
Independent - вспомогательный или локомотивный тормоз. Как следует из названия - приводит в действие тормозную систему непосредственно и только локомотива.

Ну и dynamic brake еще, но это уже не пневматический тормоз.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 15:11   #175
Petrovich
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Petrovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Petrovich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Independent - вспомогательный или локомотивный тормоз. Как следует из названия - приводит в действие тормозную систему непосредственно и только локомотива.

Ну и dynamic brake еще, но это уже не пневматический тормоз.
Тогда сразу вопрос: Сколько положений имеет локомотивный тормоз? Два? И как он действует?
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 15:37   #176
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Слово "положений" в данном случае неоднозначно. Если говорить о режимах, то:
1. поездное - прямодействующий тормоз локомотива не действует, но возможно управление тормозной системой локомотива от крана поездного тормоза;

2. торможения (применительно к TRS это, надо думать, application). Может иметь как некоторое количество фиксированных тормозных позиций (ступенчатое изменение давления в тормозных цилиндрах (ТЦ)), так и плавное (углозависимое) регулирование наполнения ТЦ;

3. отпускное (bail off) - выпускает воздух из ТЦ локомотива, при этом тормоза состава остаются задействованными. Конструктивно может быть вополнено как одна из позиций самого крана (обычно отклонение ручки крана из поездного положения в противоположную от торможения сторону), либо отдельной кнопкой на пульте машиниста.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?

Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 11.08.2009 в 15:44.
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 16:05   #177
Виталик
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Виталик стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ещё дополню. Насколько я знаю, локомотивным тормозом тормозят одиночный локомотив без состава. Если есть состав, пусть даже небольшой, тормозят поездным, чтобы избежать толчков. Ещё локомотивным тормозом пользуются при стоянках поезда, то есть, тормозят поездным, а когда поезд уже остановится, поездной отпускают и зажимают локомотивный, ну а если локомотивный тормоз не удержит состав (подъём крутой или спуск), то тогда, естественно, приходитя зажимать поездной.
Виталик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 16:18   #178
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталик Посмотреть сообщение
Если есть состав, пусть даже небольшой, тормозят поездным, чтобы избежать толчков.
Поправка - вспомогательным локомотивным тормозом не пользуются при ведении пассажирского состава (во избежании продольных динамических реакций в поезде и, как следствие, снижения комфорта пассажиров), а вот при ведении грузового поезда для того чтобы сжать состав (перед торможением, для предупреждения убегания головы поезда при переходе на спуск и т.п.) пользовать "свояк" очень даже нужно.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 16:39   #179
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Приментельно к TRS этот тормоз действительно имеет плавное (углозависимое) регулирование наполнения ТЦ, но названия имеют только 2 крайних положения - поездное и торможение. При нажатии клавиши, соответствующей Independent Brake, включается либо торможение, либо (если включено торможение) поездное.

Кстати, во всех предыдущих версиях TRS

Lap - z
release - q

Проверьте, может поменяли...

Действия клавиши Independent Brake Bail я пока не наблюдал...
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 11.08.2009 в 16:42.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2009, 17:36   #180
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Из списка положений тормоза мы видим 5 параметров. Я так понял, что 3 из них относятся к основному крану, а 2 к вспомогательному.
в этом Вы ошиблись. Все параметры относятся к основному тормозу. Информация о вспомогательном не выводится
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:36. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?