![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#166 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Сейчас на переводе находятся мануал по CCG (Vladkat), общее руководство пользователя (КиТ), хелпы к CMP и CCP (Damien Zhar) и отдельные куски инструкций для новичков к редактору, которые потом будут вставляться либо в общее руководство, либо сделаны отдельным мануалом (ваш покорный слуга)
Тем не менее еще достаточно много документации, которую надо переводить и компилировать. Напоминаю. Желающие - велком. Родина вас не забудет ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#167 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Если есть смысл, то можно добавить в документацию FAQ по установке, я тут где-то приклеплял тему с ним, там же картинки.
__________________
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 | |
Новичок
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Приветствую всех
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Новичок
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Толковой информации не нашёл. То что есть (КЕ)
Поездное, далее, несколько положений- ступени торможения, экстренное. Перед поездным- положение в котором кран закрывается на ключ. |
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
Матёрый пользователь
|
![]()
КЕ это Европа, в трс скорее североамериканский Вестингауз
Последний раз редактировалось genesis; 08.08.2009 в 10:49. |
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Похоже, что локализация игры приближается к финальной версии (тьфу-тьфу-тьфу, что б не сглазить). Почти 90% ошибок утранены. Вполне возможно, что где-то через неделю будет релиз-кандидат.
Осталось доперевести хелпы и собрать руководства. А так же поправить часть терминов. В связи с этим снова возвращаюсь к тормозам. Поскольку тут уже было обсуждение различий в тормозных системах, то прошу еще раз помочь выбрать правильные названия положения тормозного крана. Учитываем, что речь идет о западных дорогах и западных локомотивах. Так же об американской и английской системе. В игре на большинстве локомотивов есть 2 (два крана). На некоторых - один. Тут говорилось, что в отличии от России тормозной кран на буржуйских локомотивах углозависимый. То есть (если я правильно понял) чем на больший угол поворачиваешь рукоять, тем сильнее тормозное усилее. Вот как сейчас сделан перевод application - Служебное emergency - Экстренное handle off - Ускоренное initial - Поездное lap - Перекрыша На клавиатуре этим положениям соответствуют следующие клавиши Lap - Q Application - A Emergency - PAUSE Кроме того применяются следующие понятия: Independent Brake - E Independent Brake Bail - D Прошу уважаемое сообщество помочь выбрать окончательные варианты названия положения тормозных кранов. Все эти названия пойдут в руководство пользователя, а так же буту отражаться в подсказках к дефолтным миссиям. |
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
лично я с названиями согласен
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#173 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Что вполне естественно
![]() Соответственно получается следующее: Насколько я сумел разобраться (специалисты поправьте) если в кабине ДВА тормоза, то один из них является основным, а второй вспомогательным. Вспомогательный служит для поддержания заданной скорости (?). Из списка положений тормоза мы видим 5 параметров. Я так понял, что 3 из них относятся к основному крану, а 2 к вспомогательному. Теперь задача ставится так: надо найти им такие названия, чтобы и не погрешить против истины, и учесть, что это буржуйские локомотивы, и при этом не шокировать казуальщиков, потправляя их читать соответствующие учебники ![]() Кащуальщики - это те, кто просто стандартные задания погоняет и все. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#174 | |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Ну и dynamic brake еще, но это уже не пневматический тормоз.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#175 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Тогда сразу вопрос: Сколько положений имеет локомотивный тормоз? Два? И как он действует?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#176 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Слово "положений" в данном случае неоднозначно. Если говорить о режимах, то:
1. поездное - прямодействующий тормоз локомотива не действует, но возможно управление тормозной системой локомотива от крана поездного тормоза; 2. торможения (применительно к TRS это, надо думать, application). Может иметь как некоторое количество фиксированных тормозных позиций (ступенчатое изменение давления в тормозных цилиндрах (ТЦ)), так и плавное (углозависимое) регулирование наполнения ТЦ; 3. отпускное (bail off) - выпускает воздух из ТЦ локомотива, при этом тормоза состава остаются задействованными. Конструктивно может быть вополнено как одна из позиций самого крана (обычно отклонение ручки крана из поездного положения в противоположную от торможения сторону), либо отдельной кнопкой на пульте машиниста.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? Последний раз редактировалось Im-Ho-Tep; 11.08.2009 в 15:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 388
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
![]() |
![]()
Ещё дополню. Насколько я знаю, локомотивным тормозом тормозят одиночный локомотив без состава. Если есть состав, пусть даже небольшой, тормозят поездным, чтобы избежать толчков. Ещё локомотивным тормозом пользуются при стоянках поезда, то есть, тормозят поездным, а когда поезд уже остановится, поездной отпускают и зажимают локомотивный, ну а если локомотивный тормоз не удержит состав (подъём крутой или спуск), то тогда, естественно, приходитя зажимать поездной.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#178 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Поправка - вспомогательным локомотивным тормозом не пользуются при ведении пассажирского состава (во избежании продольных динамических реакций в поезде и, как следствие, снижения комфорта пассажиров), а вот при ведении грузового поезда для того чтобы сжать состав (перед торможением, для предупреждения убегания головы поезда при переходе на спуск и т.п.) пользовать "свояк" очень даже нужно.
__________________
Ну, чё новенького-то на Плюке? |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
Приментельно к TRS этот тормоз действительно имеет плавное (углозависимое) регулирование наполнения ТЦ, но названия имеют только 2 крайних положения - поездное и торможение. При нажатии клавиши, соответствующей Independent Brake, включается либо торможение, либо (если включено торможение) поездное.
Кстати, во всех предыдущих версиях TRS Lap - z release - q Проверьте, может поменяли... Действия клавиши Independent Brake Bail я пока не наблюдал...
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 11.08.2009 в 16:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#180 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
местный зомбяк |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |