![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Комендант-администратор
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД
Сообщений: 16,491
Вы сказали Спасибо: 6,328
Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
![]() ![]() |
![]()
НЯЗ, непосредственно сам путь тот же самый, у нас по крайней мере.
А вот разные сооружения типа тоннелей, выемок, насыпей, мостов - усиливают, да. Кстати, одной из причин закрытия Кругобайкальского пути по берегу (превращения его в малодеятельную тупиковую ветку) и строительства обхода через перевалы, стала именно повышенная сейсмичность участка. Оказалось невозможным обеспечить устойчивость склонов на террасах по берегу, были регулярные осыпи, обвалы, повреждающие путь и останавливающие движение. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |