![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Минеральные Воды
Сообщений: 502
Вы сказали Спасибо: 139
Поблагодарили 785 раз(а) в 189 сообщениях
![]() |
![]()
Наш бывший тормозник(сейчас на пенсии) был в комиссии по расследованию этой катострофы(от дороги).Он рассказывал,что всё там с концевыми кранами было в порядке.Дело было в машинисте-он был в армии в Авгане,там же вступил в КПСС,пришёл с отличной рекомендацией.Да ещё и из родни кто-то был не большой партийной шишкой местного разлива.Его сразу же послали учиться на право управления.И по возвращению обкатали машинистом.К моменту катострофы,его общий стаж работы был чуть больше года(с учётом курсов).Выехав на перегон с затяжным уклоном он допустил истощение тормозной магистрали.При проверке тормозов на эффективность он не уложился в критический тормозной путь и произвёл отпуск тормозов.А дальше серия торможений и истщение ТМ.Кстати,реостат на тройнике был исправен-он его даже не применял.После того,как электровоз расцепился на входных стрелках,работник станции Каменская погиб при попытке уложить ториозные башмаки на путь следования неуправляемых вагонов.А версию с перекрытыми кранами придумали специально для общественности.У тормозника была подписка о неразглошении на 10 лет
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Чёрт подери, а возможно ведь! Ибо, как я писал выше, мне лично показывали человека из той бригады вагонников...И если вина была бы на них, то вряд ли я его встретил бы на парке...Да, неисповедимы зигзаги советской истории...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Вот ещё куски формуляра:
7 июля 1986 л.бр ТЧ Иловайск при манёврах по ст. Ясиноватая проезд запр. Сигнала со взрезом стрелки 9 июля 1986 л бр ТЧ Ясиноватая Вост.проезд запр. Сигнала ПГ-3 со взрезом стрелки 5.09.86 Вологда. Крушение – столкновение тепловоза с хвостом поезда на 1 участке удаления. Локк. Бригада погибла. Нарушение регламента переговоров с ДСП, отпр. По разрешающему маневровому сигналу. Столкновение на скор. 35 км\ч. 5.09.86 ст. Островская ТЧ Новокузнецк. Проезд запр. Вых. сигнала. Машинист неправильно воспринял чужой вых. сигнал, и отправился. ….Ст. Казанка ТЧ Елец Проезд запр. Ман. Сигнала. На стоянке не зажали ст. тормоз и ушли. Тепловоз поехал, и столк. С грузовым. 6\Х! 86 на Одесской жд крушение поездов №635 и 38. Проезд запр. Сигнала допустил п\маш поезда 35, в следствии слабого знания расположения светофоров. Маш. доверил ему управление, а сам сел на место помощника. По ст. Крестовка допустил проезд запрещающего вых. сигнала, и произошло лобовое столкновение с поездом 635. 7.09 СТАНЦИЯ КОРИСТОВКА испр. Ознакомлен под роспись. Телеграмма №766а от 10\86 Приказ: запретить машинистам передавать упр. Локом. Пом\маш в ночное время. В дневное время Маш. Должен находиться рядом с пом. НЗ Мрозов 22.Х!.86 4.20 на пер. Гудермес-Астахань из-за проезда запр. Сигнала вых. светофора лобовое столкновении. Локк бригады погибли. Принял к сведению. 30.Х!.86 в 5ч 15мин на станции Астагуз Азерб. Жд допущен проезд запр. Сигнала и столкновение с прибывающим поездом с тяжёлыми последствиями. Локк. Бр. Категорически запрещается отвлечение от наблюдения за сигналами и правильностью маршрута при подъезде и проследовании станции…. 26.01.87 маш. Депо Дебальцево сорт. В условиях плохой видимости на перегоне Ваньяновский – Должанская допустил проезд запр. Сигнала блокпоста со взрезом стрелки. После чего самовольно осадил состав, что привело к опрокидыванию 6 вагонов. Всё. Больше не сохранилось. Орфография сохранена, убраны замечания ТЧИ и некоторые последывавшие за событиями приказы. Так что... события происходят на ЖД довольно часто, ибо зона повышенной опасности.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2008
Адрес: Пост ЭЦ
Сообщений: 2,687
Вы сказали Спасибо: 8,638
Поблагодарили 6,091 раз(а) в 1,383 сообщениях
![]() |
![]()
Тут недавно вспомнил, в 1989 году в штатах на перевале Cajon произошло крушение. Грузовой поезд разогнался до огромной скорости и слетел на жилые дома, при этом он повредил подземный нефтепровод. Хоть его проверяли, но через 12 дней произошла утечка топлива и был пожар. Жертв было 6: помощник машиниста, тормозильщик(кто это такой?) в 3-м тепловоз, 2 мальчика при крушении, и 2 человека при пожаре. Причина - техническая неисправность локомотивов и то, что по документам полная масса хопперов была в документах 55т, а на самом деле 90т, т.е. неправильно рассчитали локомотивную тягу. Офигеть! Ещё бесит то, что нефтепровод проходил прямо под жилыми домами! Тупые американцы! Я про эту аварию смотрел целый фильм.
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Опытный
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Златоуст
Сообщений: 266
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
московское метро
Регистрация: 17.08.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,267
Вы сказали Спасибо: 6,649
Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Да и сейчас тот же дурдом, может только немного в ином варианте.. так у нас вечно было, и так есть, и будет - раздолбайство и показуха везде, и враньё - независимо от того, какой флаг над страной развевается
__________________
" прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
![]()
Я служил тогда в Лихой и в ту ночь дежурил в комендатуре, расположенной в здании НОД. Когда поднялся к поездному диспетчеру на Северный круг, там уже стоял бледный НОДН с дежурным по отделению и говорили по диспетчерской "громкой" связи с дежурной по ст. Каменская Надеждой С. Она криком кричала, что оторвавшийся электровоз от 2035-го врезался в хвост 335-го. Наутро я сменился с дежурства и был направлен в Каменскую на место катастрофы для участия в аварийно-восстановительных работах - восстановительных "пригнали" несколько штук: и с ЮВЖД, и с СКЖД, и с Приволжской, и чуть ли не с Урала...
Помню жуткий запах крови на пассажирской платформе (хотя с утра весь перрон мыли пожарными машинами), сразу ещё той ночью по тревоге подняли солдат Каменского гарнизона и они в кромешной темноте лазили по обломкам вагонов в поисках пострадавших, но пострадавших практически не было - одни погибшие (хотя в 335-м довольно много людей легко "побились" в других вагонах, состав после катастрофы оттащили, по-моему, в Глубокую и там пассажирам оказывали первую медпомощь)... кстати, 107-м погибшим стал электромонтёр ЭЧ, погибший уже при ликвидации последствий. Вспоминать очень тяжело - и для Лихой, и для Каменска это была жуткая трагедия. Обвинили двух Лиховских вагонников...
__________________
Дорогу осилит идущий... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Опытный
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 179
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
![]()
А версию с перекрытыми кранами придумали специально для общественности.У тормозника была подписка о неразглошении на 10 лет[/QUOTE]
А нам препод в дурке рассказывал, что после крушения к ним приезжал комитетчик и задавал вопросы типа : смотря журнал, а почему его в этот день на занятиях не бало или в этот, а почему у него здесь двойка. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |