|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
![]() |
причина второго - в сообщении выше... Причина первого - в том, что компрессор создаёт неравномерный поток в ТМ. Мои воздухораспределители ловят резкое изменение давления, а в голове состава "дёрганья" давления ТМ слишком велики. Их-то эти Вры и принимают за начало торможения (короче, та же проблема,что у "ускорителей торможения" ставившихся оочень давно на реальной ЖД).
Я этот способ не рекламирую. Есть второй, придуманный Combineом - ВРы "дистанционно" включаются с локомотива при включении торможения.... Но второй проблемы это не решает... И хоть какой-то инструмент для её решения необходим под зарез
__________________
местный зомбяк |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |