Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Auran TrainZ > TrainZ — Об игре

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2009, 16:42   #106
Petrovich
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Petrovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Petrovich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Добрый Посмотреть сообщение
В нашем отечестве таких нет. Судя по внешнему виду - ручная с "булавочным" запором...
Хижины сортировщика у нас тоже нет. Скорее всего, это будка для хранения, как пишет TRam_, забугорной дрезины. Но у нас в такую будку поместится только тележка, которую путейцы катают вручную для проверки пути.
Уже выяснил насчет дрезинного термина. Если я правильно понял, то Jagger - это жаргонное название ручной дрезины (специалисты поправьте)
Вот ссылка http://en.wikipedia.org/wiki/Handcar
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА

 
Старый 20.07.2009, 17:43   #107
Gregory_777
Тестер
 
Аватар для Gregory_777
 
Регистрация: 03.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 3,668
Вы сказали Спасибо: 880
Поблагодарили 3,815 раз(а) в 874 сообщениях
Gregory_777 хороший собеседник
Отправить сообщение для Gregory_777 с помощью ICQ
По умолчанию

Ох, извините, я тут закрутился и выпал из процесса.
Кстати готов быть тестером.
__________________
Gregory_777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 10:50   #108
Petrovich
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Petrovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Petrovich с помощью Skype™
По умолчанию

<kuid:-1:100835>-string-table-private_track Private Track

Подскажите, как правильно называется такой путь?
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 12:06   #109
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

"Частный путь"? Наверно, "подьездной путь" или "путь пром. предприятия"... Но точно не знаю - надо эту надпись на карте найти
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 17:50   #110
Petrovich
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Petrovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Petrovich с помощью Skype™
По умолчанию

Специалисты, объясните: может ли маршрутный светофор называться предвходным? И в чем принципиальная разница между маршрутным светофором и предвходным?
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 18:05   #111
Damien Zhar
Матёрый пользователь
 
Аватар для Damien Zhar
 
Регистрация: 05.04.2009
Адрес: Между Савёловским и Лобней.
Сообщений: 1,537
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Damien Zhar стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью ICQ Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью AIM Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью MSN Отправить сообщение для Damien Zhar с помощью Yahoo
По умолчанию

Я думаю, что за предвходным следует входной, а за маршрутным другой маршрутный. Но я могу ошибатся.
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл..
Damien Zhar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 18:24   #112
Arturmachinist
Матёрый пользователь
 
Аватар для Arturmachinist
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
Arturmachinist стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Хм, насколько мне известно, предвходной светофор - это светофор, установленный перед входным светофором. То есть проходной. А маршрутный - это светофор, находящийся на станции, т. е. за входным, но перед выходным. И я говорю не о маршрутном указателе. Вывод: маршрутный не может быть предвходным, ибо он не может быть установлен перед входным светофором (это уже будет, как я сказал, проходной предвходной).
Я думаю так.
Arturmachinist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 18:52   #113
Добрый
Матёрый пользователь
 
Аватар для Добрый
 
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
Добрый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Совершенно точно. Проходной, который является последним на перегоне перед входным станции, обозначается специальной табличкой на мачте и называется предвходным. За ним не бывает стрелок. А вот за маршрутным как раз стрелки - он указывает, будет ли поезд, следующий по станции, двигаться дальше.
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики...
Добрый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2009, 22:07   #114
varz
Опытный
 
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
varz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich Посмотреть сообщение
Специалисты, объясните: может ли маршрутный светофор называться предвходным? И в чем принципиальная разница между маршрутным светофором и предвходным?
маршрутные св-ры устанавливаются в границах станции, функционально сильно похожи на выходные. маршрутные св-ры делят поездной маршрут в пределах станции, примерно как проходные св-ры на перегоне, но имеют дополнительные показания, применяемые в станционных условиях.

предвходные (предупредительные) устанавливаются только на перегонах, грубо, это проходные с расширенной сигнализацией последующих входных.

предвходной не может называться маршрутным.

однако, в импортной технике могут быть указатели маршрутизации. (вопрос касается англицкой сигналки или уже термины перешли на хвранцузскую?)
varz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 02:13   #115
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

чуток поболтаю по светофорам. У нас они 5 основных видов - входные, выходные, маршрутные, маневровые(на станции) и проходные и предвходные (на перегоне). Маневровые пока опустим, и рассмотрим станцию. На ней обязательно есть участки пути, на котоых поезд может остановиться, прийдя с перегона и расформировываются, либо откуда отправляется после формирования - т.н. "приёмно-отправные", и просто "проходные" (где поезда не формируются).

Для информирования машиниста об отправлении придумали "выходные" светофоры, которые ставят до начала стрелок и сообщают о разрешении на отправление.

Если же поезд следует через 2 таких последовательных путей ОДНОЙ и ТОЙ же станции, то в конце первого ставят маршрутный (хотя не всегда. У нас на станции их поставили недалеко от выходных в одном из направлений по-видимому для "увеличения скорости" проходящих составов)

Ну а чтобы предупредить машиниста о том, что он подъезжает к станции, используется предвходной (тот же проходной, но дополнительно сообщающий немного информации о входном), и следующий за ним входной (относится к станции), который дополнительно указывает, не потребуется ли снижать скорость "по стрелкам". Выходные иногда это тоже показывают, но не всегда (чтобы после прохождения последних стрелок станциии машинисты имели право сразу набирать скорость)

железнодорожники, поправьте физика...
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 22.07.2009 в 02:18.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 10:24   #116
Petrovich
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Petrovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Petrovich с помощью Skype™
По умолчанию

Теперь опять про положение крана машиниста (тормоз)

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
<kuid:-16:10240>-string-table-brake_setting_release release
<kuid:-16:10240>-string-table-brake_setting_initial initial
<kuid:-16:10240>-string-table-brake_setting_application application
<kuid:-16:10240>-string-table-brake_setting_handle_off handle off
<kuid:-16:10240>-string-table-brake_setting_emergency emergency
<kuid:-16:10240>-string-table-brake_setting_lap lap


Поправляйте если что, но получается примерно так (отечественные аналоги) :
- отпуска
- поездное
- служебное
- полное служебное
- экстренное
- с питанием (но не уверен, что это перекрыша с питанием в данном контексте)
Задача в том, чтобы подобрать термины, которые умещались бы в одно слово (максимум два) и при этом явно не противоречили ж.д. терминологии

Вот как это было переведено в предыдущих Трейнзах. Надо учитывать, что и кран машиниста был переведен как тормозной кран, или тормоз.

release - отпущен
initial - начальный
application - включен
handle off - полный
emergency - экстернный
lap - этот термин оставался под вопросом.

Просьба к специалистам, помочь подобрать термины, которые бы корректно и не противореча ж.д. терминологии описывали бы положения крана. В игру будут играться не только фанаты ж.д. но и "казуальщики" - т.е. обычные люди, весьма далекие от ж.д. Надо, чтобы терминология не вызывала у них особого ступора.
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 12:21   #117
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

из книги "Тормозное оборудование подвижного состава" (В.И.Крылов, В.В.Крылов и другие, M:Транспорт,1989)

стр. 120


стр. 121
__________________
местный зомбяк
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 15:59   #118
Petrovich
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 08.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 338
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Petrovich стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Petrovich с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
из книги "Тормозное оборудование подвижного состава" (В.И.Крылов, В.В.Крылов и другие, M:Транспорт,1989)
Очень информативно, для человека в этом не разбирающегося

Что такое "перекрыша с питанием" и "перекрыша без питания". Просьба наглядно разжевать, плиз, для дилетанта
Petrovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 19:35   #119
varz
Опытный
 
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
varz стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

наглядно не разжуем: люди на тормозных кранах кандидатские защищают.
сложно там все и неоднозначно.
примерно тормоза работают так: сначала надо зарядить тормоза ("надуть", release) обе части (управляющую (УЧ) и исполнительную (ИЧ) ).
при торможении в управляющей части давление снижаем, а в исполнительной тем самым давление повышается - это процедура application. но управляющую разряжаем не в ноль, а немного, иначе беда будет.
чтобы зафиксировать пониженное давления в управляющей закрываем кран машиниста (перекрыша), тем самым стабилизируем давление в исполнительной (давление колодок на колесо).
далее с "питанием" - компенсируем потерю воздуха в ИЧ через УЧ.
"без питания" - ничего не компенсируем, процесс не контролируемый, обычно применяется при полной остановке поезда, т.к. управлять ИЧ уже нечем, весь воздух из УЧ может выйти.


предложу перевод:
release - отпуск и зарядка
initial - поездное (положение крана)
application - служебное
handle off - <аналога нет, но тоже что и служебное, только с повышенным темпом разрядки тормозной магистрали (УЧ) до нуля>
emergency - экстренное торможение, тоже что и handle off, но с еще более быстрым темпом разрядки ТМ. Эквивалентен разрыву ТМ или срыву стоп-крана.
lap - перекрыша с питанием.

алгоритм действия следующий:
release -> initial -> едем ....

1. вон причал завиднелся: application (чем дольше, тем сильнее ускорение торможения) поэтому, чтобы народ с полок не попадал -> lap. и в таком комфортном режиме чалимся к причалу.

2. ух, ёёё, про причал забыл: handle off - жестко, кто-то чай горячий на себя выплеснул, но мимо причала не проехали.

3. ё"№%?*№"%ть, ..ля, на..., какой пастух говядину на рельсы выгнал!!! emergency! все упали с полок, облили чаем и себя и соседа. В общем, в вагонах стихийный карнавал и внезапное веселье.
varz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2009, 19:48   #120
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

release -> initial -> едем .... Но не всегда. В этой игре можем начать тормозить . Когда исполнительная перенаполняется

И ещё - эта схема работы крана, но ведь тормоза не только из крана состоят. varz, пожалуйста, объясните ещё работу воздухораспределителя ...
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 22.07.2009 в 19:51.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?