![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#106 | |
Матёрый пользователь
|
![]() Цитата:
Вот ссылка http://en.wikipedia.org/wiki/Handcar |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#107 |
Тестер
|
![]()
Ох, извините, я тут закрутился и выпал из процесса.
Кстати готов быть тестером.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#108 |
Матёрый пользователь
|
![]()
<kuid:-1:100835>-string-table-private_track Private Track
Подскажите, как правильно называется такой путь? |
![]() |
![]() |
![]() |
#109 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
"Частный путь"? Наверно, "подьездной путь" или "путь пром. предприятия"... Но точно не знаю - надо эту надпись на карте найти
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#110 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Специалисты, объясните: может ли маршрутный светофор называться предвходным? И в чем принципиальная разница между маршрутным светофором и предвходным?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#111 |
Матёрый пользователь
|
![]()
Я думаю, что за предвходным следует входной, а за маршрутным другой маршрутный. Но я могу ошибатся.
__________________
Мышцу потянул, купил в аптеке мазь.. Каждый раз когда читаю название "Вольтарен Эмульгель" мне кажется, что если произнести его громко и с правильной интонацией, то можно кастануть файрболл.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#112 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: Волгоград
Сообщений: 1,815
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 36 раз(а) в 18 сообщениях
![]() |
![]()
Хм, насколько мне известно, предвходной светофор - это светофор, установленный перед входным светофором. То есть проходной. А маршрутный - это светофор, находящийся на станции, т. е. за входным, но перед выходным. И я говорю не о маршрутном указателе. Вывод: маршрутный не может быть предвходным, ибо он не может быть установлен перед входным светофором (это уже будет, как я сказал, проходной предвходной).
Я думаю так. |
![]() |
![]() |
![]() |
#113 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 12.04.2008
Сообщений: 938
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 15 сообщениях
![]() |
![]()
Совершенно точно. Проходной, который является последним на перегоне перед входным станции, обозначается специальной табличкой на мачте и называется предвходным. За ним не бывает стрелок. А вот за маршрутным как раз стрелки - он указывает, будет ли поезд, следующий по станции, двигаться дальше.
__________________
Среди тех, кто учит жить, преобладают теоретики... |
![]() |
![]() |
![]() |
#114 | |
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
предвходные (предупредительные) устанавливаются только на перегонах, грубо, это проходные с расширенной сигнализацией последующих входных. предвходной не может называться маршрутным. однако, в импортной технике могут быть указатели маршрутизации. (вопрос касается англицкой сигналки или уже термины перешли на хвранцузскую?) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#115 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
чуток поболтаю по светофорам. У нас они 5 основных видов - входные, выходные, маршрутные, маневровые(на станции) и проходные и предвходные (на перегоне). Маневровые пока опустим, и рассмотрим станцию. На ней обязательно есть участки пути, на котоых поезд может остановиться, прийдя с перегона и расформировываются, либо откуда отправляется после формирования - т.н. "приёмно-отправные", и просто "проходные" (где поезда не формируются).
Для информирования машиниста об отправлении придумали "выходные" светофоры, которые ставят до начала стрелок и сообщают о разрешении на отправление. Если же поезд следует через 2 таких последовательных путей ОДНОЙ и ТОЙ же станции, то в конце первого ставят маршрутный (хотя не всегда. У нас на станции их поставили недалеко от выходных в одном из направлений по-видимому для "увеличения скорости" проходящих составов) Ну а чтобы предупредить машиниста о том, что он подъезжает к станции, используется предвходной (тот же проходной, но дополнительно сообщающий немного информации о входном), и следующий за ним входной (относится к станции), который дополнительно указывает, не потребуется ли снижать скорость "по стрелкам". Выходные иногда это тоже показывают, но не всегда (чтобы после прохождения последних стрелок станциии машинисты имели право сразу набирать скорость) железнодорожники, поправьте физика...
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 22.07.2009 в 02:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#116 | |
Матёрый пользователь
|
![]()
Теперь опять про положение крана машиниста (тормоз)
Цитата:
Вот как это было переведено в предыдущих Трейнзах. Надо учитывать, что и кран машиниста был переведен как тормозной кран, или тормоз. release - отпущен initial - начальный application - включен handle off - полный emergency - экстернный lap - этот термин оставался под вопросом. Просьба к специалистам, помочь подобрать термины, которые бы корректно и не противореча ж.д. терминологии описывали бы положения крана. В игру будут играться не только фанаты ж.д. но и "казуальщики" - т.е. обычные люди, весьма далекие от ж.д. Надо, чтобы терминология не вызывала у них особого ступора. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#117 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
из книги "Тормозное оборудование подвижного состава" (В.И.Крылов, В.В.Крылов и другие, M:Транспорт,1989)
стр. 120 ![]() стр. 121 ![]()
__________________
местный зомбяк |
![]() |
![]() |
![]() |
#118 |
Матёрый пользователь
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#119 |
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
![]()
наглядно не разжуем: люди на тормозных кранах кандидатские защищают.
сложно там все и неоднозначно. примерно тормоза работают так: сначала надо зарядить тормоза ("надуть", release) обе части (управляющую (УЧ) и исполнительную (ИЧ) ). при торможении в управляющей части давление снижаем, а в исполнительной тем самым давление повышается - это процедура application. но управляющую разряжаем не в ноль, а немного, иначе беда будет. чтобы зафиксировать пониженное давления в управляющей закрываем кран машиниста (перекрыша), тем самым стабилизируем давление в исполнительной (давление колодок на колесо). далее с "питанием" - компенсируем потерю воздуха в ИЧ через УЧ. "без питания" - ничего не компенсируем, процесс не контролируемый, обычно применяется при полной остановке поезда, т.к. управлять ИЧ уже нечем, весь воздух из УЧ может выйти. предложу перевод: release - отпуск и зарядка initial - поездное (положение крана) application - служебное handle off - <аналога нет, но тоже что и служебное, только с повышенным темпом разрядки тормозной магистрали (УЧ) до нуля> emergency - экстренное торможение, тоже что и handle off, но с еще более быстрым темпом разрядки ТМ. Эквивалентен разрыву ТМ или срыву стоп-крана. lap - перекрыша с питанием. алгоритм действия следующий: release -> initial -> едем .... 1. вон причал завиднелся: application (чем дольше, тем сильнее ускорение торможения) поэтому, чтобы народ с полок не попадал -> lap. и в таком комфортном режиме чалимся к причалу. 2. ух, ёёё, про причал забыл: handle off - жестко, кто-то чай горячий на себя выплеснул, но мимо причала не проехали. 3. ё"№%?*№"%ть, ..ля, на..., какой пастух говядину на рельсы выгнал!!! emergency! все упали с полок, облили чаем и себя и соседа. В общем, в вагонах стихийный карнавал и внезапное веселье. |
![]() |
![]() |
![]() |
#120 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
release -> initial -> едем .... Но не всегда. В этой игре можем начать тормозить
![]() И ещё - эта схема работы крана, но ведь тормоза не только из крана состоят. varz, пожалуйста, объясните ещё работу воздухораспределителя ...
__________________
местный зомбяк Последний раз редактировалось TRam_; 22.07.2009 в 19:51. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |