|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 24.07.2007
Адрес: Липецк
Сообщений: 243
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 11 раз(а) в 3 сообщениях
![]() |
наглядно не разжуем: люди на тормозных кранах кандидатские защищают.
сложно там все и неоднозначно. примерно тормоза работают так: сначала надо зарядить тормоза ("надуть", release) обе части (управляющую (УЧ) и исполнительную (ИЧ) ). при торможении в управляющей части давление снижаем, а в исполнительной тем самым давление повышается - это процедура application. но управляющую разряжаем не в ноль, а немного, иначе беда будет. чтобы зафиксировать пониженное давления в управляющей закрываем кран машиниста (перекрыша), тем самым стабилизируем давление в исполнительной (давление колодок на колесо). далее с "питанием" - компенсируем потерю воздуха в ИЧ через УЧ. "без питания" - ничего не компенсируем, процесс не контролируемый, обычно применяется при полной остановке поезда, т.к. управлять ИЧ уже нечем, весь воздух из УЧ может выйти. предложу перевод: release - отпуск и зарядка initial - поездное (положение крана) application - служебное handle off - <аналога нет, но тоже что и служебное, только с повышенным темпом разрядки тормозной магистрали (УЧ) до нуля> emergency - экстренное торможение, тоже что и handle off, но с еще более быстрым темпом разрядки ТМ. Эквивалентен разрыву ТМ или срыву стоп-крана. lap - перекрыша с питанием. алгоритм действия следующий: release -> initial -> едем .... 1. вон причал завиднелся: application (чем дольше, тем сильнее ускорение торможения) поэтому, чтобы народ с полок не попадал -> lap. и в таком комфортном режиме чалимся к причалу. 2. ух, ёёё, про причал забыл: handle off - жестко, кто-то чай горячий на себя выплеснул, но мимо причала не проехали. 3. ё"№%?*№"%ть, ..ля, на..., какой пастух говядину на рельсы выгнал!!! emergency! все упали с полок, облили чаем и себя и соседа. В общем, в вагонах стихийный карнавал и внезапное веселье. |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
При торможении машинист просто поворачивает ручку крана на нужный угол. В трейнзе это как раз Инитиалом и называется. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
Сейчас на переводе находятся мануал по CCG (Vladkat), общее руководство пользователя (КиТ), хелпы к CMP и CCP (Damien Zhar) и отдельные куски инструкций для новичков к редактору, которые потом будут вставляться либо в общее руководство, либо сделаны отдельным мануалом (ваш покорный слуга)
Тем не менее еще достаточно много документации, которую надо переводить и компилировать. Напоминаю. Желающие - велком. Родина вас не забудет
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Приветствую всех
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2009
Сообщений: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Толковой информации не нашёл. То что есть (КЕ)
Поездное, далее, несколько положений- ступени торможения, экстренное. Перед поездным- положение в котором кран закрывается на ключ. |
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |