Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.07.2009, 09:19   #1
Vivan755
Заблокирован
 
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
Vivan755 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Север, чтобы отпускали полностью, надо завышать давление выше зарядного. Не знаю, правда, реализовано ли это в той трейнзовой модели. Что касаётся свояка - то самые лучшие тормоза в ZDSimulator, там все тормозит и отпускает, если все краны нужные на пневмопанели открыты... И если всё исправно, а то бывает, например, что в ТЦ давление ГР надует Да, а фантомасами 116-е зовут что на твоей Свердловской, что на наших Приволжских и Юго-Восточных, какое нам дело до затерянной у края России Октябрьской?
Vivan755 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2009, 01:12   #2
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vivan755 Посмотреть сообщение
Да, а фантомасами 116-е зовут что на твоей Свердловской, что на наших Приволжских и Юго-Восточных, какое нам дело до затерянной у края России Октябрьской?
Действительно, если у нас так принято то пускай будет фантомас, Транссиб рулит Ни какой романтики на Окт нету, то ли дело СВРД, Зап. Сиб, ГЖД, Ю-Ур, Ю-В, Приволжская.

А как работает ЭПТ? Как ею управлять? ЭПТ же может стравливать воздух из ТЦ помаленьку? Набрал 2 потом выпустил 1, потом ещё пол очка стравил, примерно так?
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 13:14   #3
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север Посмотреть сообщение
А как работает ЭПТ? Как ею управлять? ЭПТ же может стравливать воздух из ТЦ помаленьку? Набрал 2 потом выпустил 1, потом ещё пол очка стравил, примерно так?
при ЭПТ разрядки ТМ не происходит, при разных токах происходит отпуск, перекрыша и тормажение. Для плавности обычно применяют ступенчатый отпуск тормазов. Упровлять примерно так же только делать надо всё очень быстро т.к. если кран передержать кран в положение Vэ то можно на всём поезде ползуны накатать...
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 13:21   #4
Север
Матёрый пользователь
 
Аватар для Север
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Среднеуральск
Сообщений: 2,921
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 182 раз(а) в 84 сообщениях
Север стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
можно на всём поезде ползуны накатать...
Вот это звук будет Особенно будут рады те кто едет над телегой
Север вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 17:54   #5
Aleks
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 25.07.2007
Адрес: г. Москва
Сообщений: 573
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Aleks стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Aleks с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pahann4 Посмотреть сообщение
при ЭПТ разрядки ТМ не происходит
Это не совсем верно. При ЭПТ цилиндр наполняется откуда? Из ЗР. А ЗР соединен с ТМ и давление в них одинаковое. Так что если ставить кран в IV положение после ступени, то это верно, т.к. происходит подпитка ТМ через кран машиниста.
А вот если в качестве перекрыши ставить кран в III положение, что необходимо делать, например, при движении на запрещающий сигнал, то разрядка ТМ все же происходит.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2009, 18:32   #6
Pahann4
Матёрый пользователь
 
Аватар для Pahann4
 
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Оренбург
Сообщений: 962
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 80 раз(а) в 51 сообщениях
Pahann4 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Pahann4 с помощью ICQ Отправить сообщение для Pahann4 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks Посмотреть сообщение
Это не совсем верно. При ЭПТ цилиндр наполняется откуда? Из ЗР. А ЗР соединен с ТМ и давление в них одинаковое. Так что если ставить кран в IV положение после ступени, то это верно, т.к. происходит подпитка ТМ через кран машиниста.
А вот если в качестве перекрыши ставить кран в III положение, что необходимо делать, например, при движении на запрещающий сигнал, то разрядка ТМ все же происходит.
Тем не мение ЭПТ считаются не истащимым тормозом. И что самое главное в пассажирском поезде- быстродейсвующим
Pahann4 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?