![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
При одних и тех же силе тяги и скорости электровоза у асинхронных тяговых двигателей потери могут разные при разном напряжении на входе инвертора. Это связано с потерями от высших гармоник тока. Чем выше напряжение на входе инвертора - тем выше потери в АТД от высших гармоник (ну и сами высшие гармоники тока, конечно, выше). На переменном токе напряжение на входе инверторов всегда поддерживается выпрямителями на уровне 2800 В. А на постоянном токе на вход инверторов через фильтр подается сетевое напряжение, которое обычно выше, чем 2800 В. Обычно, напряжение в тяговой сети постоянного тока колеблется от 3000 до 3600 В. Именно из-за этого на постоянном токе потери в АТД выше, и греются они больше. А в преобразователях наоборот. В инверторах вообще потери не так высоки. А вот на переменном токе работа выпрямителя с широтно-импульсной модуляцией почти в 3 раза повышает суммарные потери в преобразователе. Из-за этого и КПД электровоза ЭП10 на переменном токе на 1...2% ниже, чем на постоянном токе. |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
|
![]() Что это? |